![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
всем привет.
В последнее время стала проявляться старая болячка, о которой на зиму забыл. Постоял сегодня в пробке на третьем транспортном кольце и заметил как поползла вверх температура. Всегда стрелка термодатчика стоит на миллиметр ниже серединной отметки и никогда (при нормльной работе) не вылезает за эту отметку. Радиатор стоит новый (в том году поменял так как старый потек), тосол новый в нем. Температруа начинает падать как только начинаю двигаться быстро или включаю печку с кондиционером на обогрев. Дело все в том, что этот недуг не всегда проявляется, а имеет непонятный переодичный характер. Было дело меня эта фигня в том году замучала, я поехал в сервис. Там поставили спортягу, завели, так он 40 минут молотил на холостых и стрелка ни на миллиметр не уехала выше положенной отметки. так ничего не обнаружили. А вот порой еду в пробке стою, так как назло начинает греться. вот такие вот пироги. Я грешу на вискомуфту, но не знаю как ее можно проверить, не снимая ее. Может ли она иногда заклинивать или если заклинила, так навсегда? Какие будут советы по диагностике? забыл написать: спортяга бензиновый, 2002 г.в., 95000 км пробега. Вискомуфта не менялись, да и в принципе ничего особо вобще не менялось ибо работает ![]() |
![]() ![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Вопрос по ходу: а сколько смазки надо заталкивать в вискомуфту? Я запихиваю какую-то силиконовую высокотемпературную смазку для подшипников от Castrol зеленую. Первый раз просто выдавил из тюбика "по кругу". Реально - грамм 10-15. А сколько надо?
|
Димитр |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Вопрос по ходу: а сколько смазки надо заталкивать в вискомуфту? Я запихиваю какую-то силиконовую высокотемпературную смазку для подшипников от Castrol зеленую. Первый раз просто выдавил из тюбика "по кругу". Реально - грамм 10-15. А сколько надо? я клал по всей поверхности муфты. и во внешнюю полость и во внутреннюю. размазал пальцем так чтобы примерно 2-3 мм толщиной слой был. и еще совет: смазку проверь чтобы температура рабочая была примерно от -40 до +200-250 градусов цельсия. И еще, у меня смазка была не селиконовая, достаточно вязка но очень с хорошими параметрами, так я ее разбадяжил селиконовой смазкой из балончика немного чтобы пожиже была немного. вот уже 3 месяца езжу без проблем. И кстати, лучше брать смазку где отсутствует параметр температуры каплеотделения! тоесть чтобы она не текла при высокой температуре, а то работать не будет. в первый раз я положил смазку только во внутреннюю полость, тоесть там где как раз планка клапана открывает, но почемуто не долго проработала муфта. 3-4 дня, а потом опять стала греться тачка. пришлось заново разбирать и уже закладывать смазки по всей поверхности. И еще - затягивай муфту как можно сильнее, и обязательно проверь целостность резинового уплотнителя внутри муфты, а то смазка вытечет вся наружу. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |