![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вообщем эта система уже если честно достала....
Про черный ящик, ошибку 0440 и плохую заправку бензином я повторятся не буду уже все описано и рассказано на форуме 100 раз... Интересует маленько другое.... Как извесно эта система состоит из трех основных составляющих: 1. электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива, 2. сам аккумулятор паров топлива, 3. трехходовой отсечной клапан... Все это добро соединяет бак с впускным коллектором и упаравляется ЭБУ Собственно вопрос: 1. Если все так, то что еще за хреновина (на рисунке красной стрелкой обозначена), и для чего она нужна если аккумулятор паров у меня установлен под задней частью авто?.. ![]() 2. На том же рисунке обозначен черным цветом электромагнитный клапан, справа от него (где разъемы) идет шланг в пускной колектор, с лева в этот неизвестный черный бачёк, такое соединение правильное?... Почему спрашиваю, потому что в руководстве наоборот ( красным цветом)... ![]() 3. В этом же руководстве пишется про клапан системы вентиляции картера (обозначен синей рамкой), он у нас территориально где расположен?... че-то я его не найду, может он вообще ампутирован преждним хозяином.... Спасибо всем откликнувшимся... |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Ну ведь что-то взамен него поставили, какую-нибудь коробочку например.
Вся сложность, ИМХО, в снятии бензобака, чтобы по-нормальному всё проверить и заглушить. У меня всё как я выше писал и сделано, сразу выкинул всё ненужное когда ремонтировал бензобак. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Ну ведь что-то взамен него поставили, какую-нибудь коробочку например. Вся сложность, ИМХО, в снятии бензобака, чтобы по-нормальному всё проверить и заглушить. У меня всё как я выше писал и сделано, сразу выкинул всё ненужное когда ремонтировал бензобак. Какую коробочку?... Ты в этом уверен? Ладно: зададим вопрос по другому - если эта херня аккумулятор паров топлива, то что у меня сзади под днищем?.... У меня тоже американец, под капотом все также, как и у тебя. Клапан проверял? Когда двигатель работает, он должен щелкать (слышно хорошо при поднятом капоте). Я свой помыл, почистил и он заработал. А под днищем я сделал как ТУТ и все нормально работает. Клапан стрекочет, его слыхать не открывая капота... При проверке все работает, только вот ошибка 0440 вылазит именно в тот момент когда должны работать оба клапана в паре: и отсечной и электромагнитный... Чувствуется проще попробовать сразу их обоих по очереди заменить... Мой совет: верни все обратно! |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#4
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Какую коробочку?... Я х.з. как у тебя сделано на американкой машине. Возможно, для америки сделали, чтобы при заправке топлива, вытесняемый воздух из бака прогонялся через допадсорбер, котрый под днищем, который "черный ящик", и приконопатели ещё один э/м клапан. Ты же копался с ними полгода назад, но так и не асилил сделать до конца , чтобы работало без проблем. Вот смотри как сделано с завода на моей машине: ![]() Единственную проблему убрать все эти "ящики" вижу только в том, что у тебя на заправочной горловине нет трубки выпуска воздуха. Ну или отсутствие желания что-то делать вкупе с криворукостью. Не знаю сколько ума надо, чтобы оставить в баке только подачу, обратку, заливную трубу, трубу выпуска воздуха при заправке, просверлить дырочку в пробке. А всё остальное заткнуть. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Я х.з. как у тебя сделано на американкой машине. Возможно, для америки сделали, чтобы при заправке топлива, воздух из бака прогонялся через допадсорбер, котрый под днищем, который "черный ящик", и приконопатели ещё один э/м клапан. Ты же копался с ними полгода назад, но так и не асилил сделать до конца , чтобы работало без проблем. Вот смотри как сделано на моей машине: ![]() Единственную проблему убрать все эти "ящики" вижу только в том, что у тебя на заправочной горловине нет трубки выпуска воздуха. Ну или отсутствие желания что-то делать вкупе с криворукостью. Блин извини, я уж думал про различия этих систем знают уже все, как то не подумал... Желание есть, и выход выпуска воздуха есть, только он идет не параллельно заливной горловине а через этот ящик под днищем, в котором и скапливаются пары, и из которого они отводятся в колектор- поэтому и был вопрос что за херня тогда под капотом... все старания напрасны.... Надо все возращать и по тихоньку видимо по очереди менять детали... Система эта америкосовская более требовательная к экологии и проверку производит играя этими клапанами, создавая давление в системе: если появляется разница от стандартного- сразу чек на панели приборов, так что просто отсоединение клапанов никакого результата не даст... Пишут что может уловить отвертие с иголку, и чтоб найти это место чуть ли не дым машины какие-то применяют... Вот схема моей приблуды: ![]() Никакие дырочки в крышке заливной горловины я бы делать никому не советовал.... Понятно! Клапан у тебя установлен НЕПРАВИЛЬНО! Его нужно перевернуть. На фото написано: АДСОРБЕР (аккумулятор паров топлива). Не торопись с полной ревизией! Устраняй проблемы по порядку их поступления. ![]() Советую всем осторожно относится к таким "советам"! ![]() А у американцев ДВА адсорбера стоят! К слову, и ДВА катализатора поставили. ![]() Так они, суки, хотят долго жить! ![]() Алилуя!!! Т.е. у клапана надо поменять местами шланги?.... Про фото извиняюсь, не заметил... ![]() Вопрос тогда до кучи: а клапан который около черного ящика (отсечной) он двух- или трехходовой?... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Алилуя!!! Т.е. у клапана надо поменять местами шланги?.... Про фото извиняюсь, не заметил... ![]() Вопрос тогда до кучи: а клапан который около черного ящика (отсечной) он двух- или трехходовой?... Э/клапаны, как правило, двухходовые: вкл - выкл. Трехходовый клапан - чисто механический. На фото э/клапан особенный: если открыт, то продувается только в одну сторону. Если закрыт, то ни в какую сторону не продувается. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Э/клапаны, как правило, двухходовые: вкл - выкл. Трехходовый клапан - чисто механический. На фото э/клапан особенный: если открыт, то продувается только в одну сторону. Если закрыт, то ни в какую сторону не продувается. Не правильно спросил наверное.... я просто хотел уточнить: тот который возле ч/ящика работает в 3-ех режимах:закрыт, открыт,стрекочит?... Просто раньше замечал что когда машина заглушена, он естественно открыт, чтобы при заправке воздух свободно выходил из бака. Когда заведена, начинает прогреваться- закрыт, достигнув какой-то температуры начинает щелкать, примерно в этот же момент начинает щелкать и под капотом-так понимаю идет продувка ЭТИХ абсорберов... В последнее время что-то их щелкание вообще никак не совпадает, такое ощущение что они либо открыты, либо закрыты.... Сегодня наверное не усну: вообще на фига два абсорбера, что одим никак необойтись что ли?... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 03:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |