![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вообщем эта система уже если честно достала....
Про черный ящик, ошибку 0440 и плохую заправку бензином я повторятся не буду уже все описано и рассказано на форуме 100 раз... Интересует маленько другое.... Как извесно эта система состоит из трех основных составляющих: 1. электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива, 2. сам аккумулятор паров топлива, 3. трехходовой отсечной клапан... Все это добро соединяет бак с впускным коллектором и упаравляется ЭБУ Собственно вопрос: 1. Если все так, то что еще за хреновина (на рисунке красной стрелкой обозначена), и для чего она нужна если аккумулятор паров у меня установлен под задней частью авто?.. ![]() 2. На том же рисунке обозначен черным цветом электромагнитный клапан, справа от него (где разъемы) идет шланг в пускной колектор, с лева в этот неизвестный черный бачёк, такое соединение правильное?... Почему спрашиваю, потому что в руководстве наоборот ( красным цветом)... ![]() 3. В этом же руководстве пишется про клапан системы вентиляции картера (обозначен синей рамкой), он у нас территориально где расположен?... че-то я его не найду, может он вообще ампутирован преждним хозяином.... Спасибо всем откликнувшимся... |
![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Вырежи всё это мракобесие и не парься. Оставь только клапан продувки адсорбера (в красной рамке), если он прозванивается, чтобы ЭБУ не выкидывало ошибок. Или замени его на лампочку, ежели он не прозванивается. И ещё оставь трубку вентиляции бензобака, дабы он у тебя не скукожился или не раздулся.
То, что в синей рамке - оставь и не трогай. Эта фигня воткнута в крышку ГБЦ. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вырежи всё это мракобесие и не парься. Оставь только клапан продувки адсорбера (в красной рамке), если он прозванивается, чтобы ЭБУ не выкидывало ошибок. Или замени его на лампочку, ежели он не прозванивается. И ещё оставь трубку вентиляции бензобака, дабы он у тебя не скукожился или не раздулся. То, что в синей рамке - оставь и не трогай. Эта фигня воткнута в крышку ГБЦ. Не стоит так решительно! И вентиляция бака и вентиляция картера НУЖНЫ! А "мракобесие" - это незнание зачем нужны! Вообщем эта система уже если честно достала.... Чем достала?! Меня эта система никогда не беспокоила! Цитата Собственно вопрос: 1. Если все так, то что еще за хреновина (на рисунке красной стрелкой обозначена), и для чего она нужна если аккумулятор паров у меня установлен под задней частью авто?.. А ты уверен, что сзади у тебя установлена эта "хреновина"? Что-то я сомневаюсь... Цитата 2. На том же рисунке обозначен черным цветом электромагнитный клапан, справа от него (где разъемы) идет шланг в пускной колектор, с лева в этот неизвестный черный бачёк, такое соединение правильное?... Почему спрашиваю, потому что в руководстве наоборот ( красным цветом)... ![]() Цитата 3. В этом же руководстве пишется про клапан системы вентиляции картера (обозначен синей рамкой), он у нас территориально где расположен?... че-то я его не найду, может он вообще ампутирован преждним хозяином.... Спасибо всем откликнувшимся... Клапан вентиляции картера вставлен в середину клапанной крышки. Он у нас не прямой, как на картинке, а Г-образный. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Не стоит так решительно! И вентиляция бака и вентиляция картера НУЖНЫ! А "мракобесие" - это незнание зачем нужны! Чем достала?! Меня эта система никогда не беспокоила! А ты уверен, что сзади у тебя установлена эта "хреновина"? Что-то я сомневаюсь... ![]() Клапан вентиляции картера вставлен в середину клапанной крышки. Он у нас не прямой, как на картинке, а Г-образный. Бесит тем что постоянно горит Р0440, возможность невозможностью заправиться, в жару машина тупит как будто за хвост дергают, и бесит то что я уже фиг знает куда лезть, причем не только я но и диагносты.... Если с проблемой заправки я уже понял в чем причина, то вот с остальным "темный лес".... Конечно уверен, у американцев он либо под капотом, либо под задним багажником (как у меня).... На картинке все как всегда просто, на самом деле к этому клапану вентиляции я понял так просто не подобраться, почему про него спросил: на фото видно шланг идет к нему российского происхождения, возникают подозрения про его состояние... Если все-таки пропускает он, какие последствия?... Так что за бачек такой (на фото красным цветом)?... Тут просто на днях в ДТП попал, начала вылезать еще ошибка Р0171 (точнее она не вылезает, но пишет что скоро возможно появиться) когда авто тормозит и останавливается на светофоре слышны какие-то типа хлопков со стороны бензобака, после этих хлопков происходит падение оборотов чуть ли не до нуля, такое происходит во время остановки 2-3 раза, трогаешься, во время движения никаких признаков, поездишь пол часа вообще как ничего не бывало... Чувствуется предстоит полная ревизия всей этой топливной системы в целом вот и хочу разобраться в чем тут дело и куда смотреть если что...... Сдается мне что работа отсечного и электромагнитного клапанов не совсем корректна.... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Бесит тем что постоянно горит Р0440, возможность невозможностью заправиться, в жару машина тупит как будто за хвост дергают, и бесит то что я уже фиг знает куда лезть, причем не только я но и диагносты.... Если с проблемой заправки я уже понял в чем причина, то вот с остальным "темный лес".... Конечно уверен, у американцев он либо под капотом, либо под задним багажником (как у меня).... Понятно! Цитата На картинке все как всегда просто, на самом деле к этому клапану вентиляции я понял так просто не подобраться, почему про него спросил: на фото видно шланг идет к нему российского происхождения, возникают подозрения про его состояние... Если все-таки пропускает он, какие последствия?... ... Сдается мне что работа отсечного и электромагнитного клапанов не совсем корректна.... Клапан у тебя установлен НЕПРАВИЛЬНО! Его нужно перевернуть. Цитата Так что за бачек такой (на фото красным цветом)?... На фото написано: АДСОРБЕР (аккумулятор паров топлива). Цитата Тут просто на днях в ДТП попал, начала вылезать еще ошибка Р0171 (точнее она не вылезает, но пишет что скоро возможно появиться) когда авто тормозит и останавливается на светофоре слышны какие-то типа хлопков со стороны бензобака, после этих хлопков происходит падение оборотов чуть ли не до нуля, такое происходит во время остановки 2-3 раза, трогаешься, во время движения никаких признаков, поездишь пол часа вообще как ничего не бывало... Чувствуется предстоит полная ревизия всей этой топливной системы в целом вот и хочу разобраться в чем тут дело и куда смотреть если что... Не торопись с полной ревизией! Устраняй проблемы по порядку их поступления. ![]() Удали сепаратор, который с тремя трубками в арке заднего колеса. Заглуши лишние патрубки на бензобаке, куда был раньше подключён этот сепаратор. Когда сепаратор сгниёт, через него в бак будет попадать грязь. Вентиляцию бака сделай через пробку, путём проковыривания в ней небольшой дырки. Все бесовские клапана и коробочки, которые возле бака - выкинь, дабы они не вызывали вопросов зачем и куда. Отключи трубки, которые идут к клапану продувки адсорбера, сам адсорбер удали из-под капота. Заодно вырежь систему ЕГР. Как её вырезать я здесь писал. Бесовские клапана оставь подключенными к проводам, дабы не вылезали ошибки, и ЭБУ думало что ничего не вырезано. Все дырки, которые образуются в результате изъятия ненужных деталей - глуши. Устройство автомобиля сразу окажется проще и понятней. Глядишь, "диагносты" поймут в чём проблема. В автомобиле, на самом деле, есть 3 единицы, которые отвечают за вентиляцию бензобака. Это сепаратор, который железный с тремя трубками, в арке заднего колеса. Ещё есть адсорбер, который пластмассовый чёрный бачёк, под капотом, и внутри у него угольные гранулы. Эти гранулы аккумулируют топливные пары, и не позволяют им проникать в атмосферу. Есть ещё "трёхходовой клапан", который под днищем, и который всё это дело коммутирует. Чтобы машина бодро ехала, все эти штуки необязательны. Советую всем осторожно относится к таким "советам"! ![]() Ладно: зададим вопрос по другому - если эта херня аккумулятор паров топлива, то что у меня сзади под днищем?.... А у американцев ДВА адсорбера стоят! К слову, и ДВА катализатора поставили. ![]() Так они, суки, хотят долго жить! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А у американцев ДВА адсорбера стоят! К слову, и ДВА катализатора поставили. ![]() Так они, суки, хотят долго жить! ![]() Витя, а у меня на америкосе гранде один адсорбер стоит... под капотом ![]() ![]() Да и в экзисте в каталогах я что то не встречал с двумя адсорберами ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 10:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |