![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вообщем эта система уже если честно достала....
Про черный ящик, ошибку 0440 и плохую заправку бензином я повторятся не буду уже все описано и рассказано на форуме 100 раз... Интересует маленько другое.... Как извесно эта система состоит из трех основных составляющих: 1. электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива, 2. сам аккумулятор паров топлива, 3. трехходовой отсечной клапан... Все это добро соединяет бак с впускным коллектором и упаравляется ЭБУ Собственно вопрос: 1. Если все так, то что еще за хреновина (на рисунке красной стрелкой обозначена), и для чего она нужна если аккумулятор паров у меня установлен под задней частью авто?.. ![]() 2. На том же рисунке обозначен черным цветом электромагнитный клапан, справа от него (где разъемы) идет шланг в пускной колектор, с лева в этот неизвестный черный бачёк, такое соединение правильное?... Почему спрашиваю, потому что в руководстве наоборот ( красным цветом)... ![]() 3. В этом же руководстве пишется про клапан системы вентиляции картера (обозначен синей рамкой), он у нас территориально где расположен?... че-то я его не найду, может он вообще ампутирован преждним хозяином.... Спасибо всем откликнувшимся... |
![]() ![]() |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Кстати. Сегодня посмотрел под капотом, шланги у меня также подключены -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Кстати. Сегодня посмотрел под капотом, шланги у меня также подключены как на фото в первом посту -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
как на фото в первом посту Понятно... Ты уже третий у кого так же, да и я переключал эти шланги-разницы никокой.... просто интересно было почему в руководстве акцент на это делался... спасибо. ![]() Сегодня еще один момент: приоткрыв крышку бензобака проездил целый день по городу, намотав километров 200-ти, никаких чеков не было, как и подозрений на них, никакого тупизма... Наоборот машина как-бы пошустрее стала... Если в последующем никаких признаков не обнаружиться может изъять клапан из крышки бензобака и кататься дальше?... ![]() P.S: Вообще ХЗ- чё у меня твориться с этой системой.... При открытой крышке б/бака ЧЕК должен был сразу же вылезти... Еще вопрос к знатокам: под номером 51 и 52 на этой схеме что за штуковины?... Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Сегодня еще один момент: приоткрыв крышку бензобака проездил целый день по городу, намотав километров 200-ти, никаких чеков не было, как и подозрений на них, никакого тупизма... Наоборот машина как-бы пошустрее стала... Я тебе сразу сказал проковырять дырочку в пробке и не париться. Если ещё осилишь удалить клапан ЕГР(если он у тебя каким-то чудом ещё работает, не закоксовался и не залип), то машина поедет ещё бодрей. Только у тебя в горловине походу нет трубки, через которую из бака выходит вытесняемый при заправке воздух. Поэтому бензин не лезет в бак. Грамотно решить эту проблему сложней. Как вариант, можно над баком поместить топливный фильтр, как тебе советовали, и туда воткнуть достаточно толстый шланг с вентиляции бака. Дырочка в пробке в этом случае не нужна. Восстанавливать на древнем корыте какие-то полурабочие, ненадёжные, изначально глючные, и к тому же бесполезные в нашей стране системы - весьма нецелесообразно, и похоже на идиотизм. Такие штуки только упрощать, лишнее вырезать, и ездить покудово едет. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 06:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |