![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
S@nder |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Суть проблемы:
Сначала стало выбрасывать антифриз из расширителя (заметил не сразу, думал убегает при морозах) Потом обратил внимание - глушишь двиг, бурбулит жидкость в расширитель, глянул верхний бачек радиатора пуст, долил , поездил, остановился- выбросило..... ![]() Заказал комплект прокладок ГБЦ 3 дня "секса" и..... проблема осталась, снял термостат (может клину дал) - то-же самое, + в расширителе в антифризе - масляная пленка ![]() Вопрос где могла "собака порыться" ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Прокладка одноразовая Можно попробувать без опрессовки - ГБЦ вычистить как яйца котовые, потом замочить в грязном керосине. Через часик вынуть из керосина и протирать не всю сразу, а местами и внимательно (с лупой можно) осматривать протертое место сразу после протирки - если есть трещина - она проявится ввиде грязной полоски (вот почему керосин нужен грязный). Мы так в далёких девяностых делали (от бедности конечно, стенда для опрессовки пока не было). Ну а если дырка в выпускном коллекторе??? ...хотя.. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
S@nder |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Ну а если дырка в выпускном коллекторе??? ...хотя.. ![]() Сегодня собрался использовать герметик, начал "поиски" неиспр. цилиндра, 3-й -на него были подозрения ничего не показал, (вывернутая свеча, открытый радиатор - уровень ОЖ в радике на холостых поднимается, движок остыть не успел), при повышении оборотов уровень стабилизируется, подозрение пало на помпу, которое впрочем не подтвердилось "вскрытие" показало- жива, все равно поменял(было чем) ![]() Зато манипуляции с движком скоро будут происходить на уровне подсознания ![]() ![]() Завтра продолжение следует.... ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сегодня собрался использовать герметик, начал "поиски" неиспр. цилиндра, 3-й -на него были подозрения ничего не показал, (вывернутая свеча, открытый радиатор - уровень ОЖ в радике на холостых поднимается, движок остыть не успел), при повышении оборотов уровень стабилизируется, подозрение пало на помпу, которое впрочем не подтвердилось "вскрытие" показало- жива, все равно поменял(было чем) ![]() Зато манипуляции с движком скоро будут происходить на уровне подсознания ![]() ![]() Завтра продолжение следует.... ![]() Есть такой метод - обдумываются все проявления неисправности, а потом принимается решение по ремонту. Нарисуй схему системы охлаждения, подумай, откуда там может взяться выхлоп - и снимай головку на диагностику. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
S@nder |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Есть такой метод - обдумываются все проявления неисправности, а потом принимается решение по ремонту. Нарисуй схему системы охлаждения, подумай, откуда там может взяться выхлоп - и снимай головку на диагностику. Н-да, схема-то в мурзилке присутствует, кроме водяной "рубашки", а вот с ней по-сложнее будет ![]() Заметил такое дело - когда машина постоит, при заводке может начать "троить", а может работать ровненько, как ни в чем небывало - возможно от положения клапанов зависит - открыты/закрыты - тогда проблема в районе м-ду клапанов ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Н-да, схема-то в мурзилке присутствует, кроме водяной "рубашки", а вот с ней по-сложнее будет ![]() Заметил такое дело - когда машина постоит, при заводке может начать "троить", а может работать ровненько, как ни в чем небывало - возможно от положения клапанов зависит - открыты/закрыты - тогда проблема в районе м-ду клапанов ![]() Твоя ситуация очень напоминает мою собственную. С такими же гаданиями и рассуждениями в течение трех месяцев. И только проверка головы под давлением однозначно указала на проблему - трещина под впускными клапанами второго цилиндра. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 11:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |