![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вообщем эта система уже если честно достала....
Про черный ящик, ошибку 0440 и плохую заправку бензином я повторятся не буду уже все описано и рассказано на форуме 100 раз... Интересует маленько другое.... Как извесно эта система состоит из трех основных составляющих: 1. электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива, 2. сам аккумулятор паров топлива, 3. трехходовой отсечной клапан... Все это добро соединяет бак с впускным коллектором и упаравляется ЭБУ Собственно вопрос: 1. Если все так, то что еще за хреновина (на рисунке красной стрелкой обозначена), и для чего она нужна если аккумулятор паров у меня установлен под задней частью авто?.. ![]() 2. На том же рисунке обозначен черным цветом электромагнитный клапан, справа от него (где разъемы) идет шланг в пускной колектор, с лева в этот неизвестный черный бачёк, такое соединение правильное?... Почему спрашиваю, потому что в руководстве наоборот ( красным цветом)... ![]() 3. В этом же руководстве пишется про клапан системы вентиляции картера (обозначен синей рамкой), он у нас территориально где расположен?... че-то я его не найду, может он вообще ампутирован преждним хозяином.... Спасибо всем откликнувшимся... |
![]() ![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вообщем хлопки со стороны бензобака прекратились - видимо залили мне херни какой-то...
![]() Добиваем проблему ошибки 0440. Я так понял какая бы система у нас не стояла (с черным ящиком под ж.ой авто или под капотом) смысл её работы одинаковый в том и другом случаях... В выходные проверил работоспособность электромагнитного клапана- все в норме, при отсоединённых проводах не дуется никуда, при подаче напряжения начинает продуваться... Если снять эл.магн. клапан и ставить открытой трубку идущую во впускной колектор- авто на холодную вообще отказывается заводиться!!! Если по мере прогрева, когда начинает стрекотать этот клапан отсасывая пары из ч/я, перекрыть эту подачу топливных паров, машина глохнет: вывод: трубку вентиляции бензобака нельзя выводить под крышку бензобака- должно быть прямое и неуязвимое сообщение б/бака через угольный фильтр с атмосферой! Дальше больше: крышка бензобака, их у меня две одна которая стояла раньше, другая новая, на обеих клапана, на обеих продувка идет по разному... Вопрос к знатокам: продуваться этот клапан на крышке должен в сторону бензобака?.... И вообще с такой системой улавливания паров крышка должна иметь клапан или крышка должна быть без клапана?... ![]() ![]() ![]() Клапан который стоит в черном ящике, который под ж.пой машины: как правильно проверить его работоспособность, нигде про него ничего не написано?... ![]() ![]() ![]() Следующий шаг замена всех шлангов этой системы, если 0440 не пропадет дело дрянь - надо будет снимать бак и проверять его на наличие возможных повреждений..... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Дальше больше: крышка бензобака, их у меня две одна которая стояла раньше, другая новая, на обеих клапана, на обеих продувка идет по разному... Вопрос к знатокам: продуваться этот клапан на крышке должен в сторону бензобака?.... И вообще с такой системой улавливания паров крышка должна иметь клапан или крышка должна быть без клапана?... ![]() ![]() ![]() ... В крышке должно быть два клапана (А и 3): на впуск(3) и на выпуск(А). Это по "мурзилке"! И, по-моему, это нормально. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В крышке должно быть два клапана (А и 3): на впуск(3) и на выпуск(А). Это по "мурзилке"! И, по-моему, это нормально. Два?... ![]() Если у меня один?... Следующий шаг замена всех шлангов этой системы, если 0440 не пропадет дело дрянь - надо будет снимать бак и проверять его на наличие возможных повреждений..... Не только зелёным угождает система адсорбации паров топлива. Не следует забывать (особенно тем, кто советует просверлить дырочку в крышке бака), что при перевороте нашей машины на крышу, бензин из бака не вытекает. Соответственно клапан в крышке должен дуться только в сторону бака и никак не продуваться из него?... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Два?... ![]() Если у меня один?... А если ты не рассмотрел второй? ![]() Клапан на выпуск внутри и его невозможно увидеть. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А если ты не рассмотрел второй? ![]() Клапан на выпуск внутри и его невозможно увидеть. Крышки которые у меня разбираються и собираются на раз-два и там все просто как божий день: стоит пружина к ней мембрана- всё! продувается все это добро только в одном направлении, в каком именно должно правильно-ХЗ, т.к. на обоих крышках по-разному, и нужен ли этот клапан вообще, может из-за него ошибка и летит 0440?... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Крышки которые у меня разбираються и собираются на раз-два и там все просто как божий день: стоит пружина к ней мембрана- всё! продувается все это добро только в одном направлении, в каком именно должно правильно-ХЗ, т.к. на обоих крышках по-разному, и нужен ли этот клапан вообще, может из-за него ошибка и летит 0440?... Если столько вариантов крышки, то, возможно, с ней связана ошибка 0440. В крышке должен быть клапан стравливающий разряжение в баке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 06:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |