![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
polych |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Грязеразмеситель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 14-July 08 Пользователь №: 5,537 место дислокации: Moscow ![]() |
|
![]() ![]() |
aurum |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 14-May 09 Пользователь №: 6,255 место дислокации: Одесса ![]() |
Приветствую!
Пытаюсь определиться с лифтом передка... Был у меня лифт волговскими пружинами (целыми) и вваренной в родные чашки плазой. Два года прослужил верой и правдой, а недавно в Карпатах оборвало верхнюю часть штока (с резьбой). Плазу у нас сейчас не найти, так что я задумался о каком-нибудь другом варианте. Пока что склоняюсь к варианту монро+волговские пружины Внимание, вопрос: почему при лифте передка все режут пружины и ставят проставки? Ведь если поставить целую пружину и удлинить шток, то ход будет чуть больше? Или не будет? Или удлинитель штока считается не особо надежной конструкцией? Тогда почему на задних аммортах его благополучно используют? Были ли у кого случай, что реально удлинитель штока сломало? Спасибо за помощь! Сообщение отредактировал aurum - Feb 28 2013, 02:27 AM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 10:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |