![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Duka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-September 08 Пользователь №: 5,627 место дислокации: S-Pb ![]() |
народ подскажите у кого какие обороты Х.Х.
при прогреве а то в -10 градусов завожу мотор а он не больше 1000 держит но устойчиво без провалов странно -------------------- что одним человеком сделано было
другой завсегда сломать может |
![]() ![]() |
Putin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 3-February 13 Из: Крутогорье Пользователь №: 11,579 место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье ![]() |
Я то думал что то конкретное,я их 3 штуки менял,датчика ОЖ,без результатно,буду проводку дербанить на предмет неконтакта массовой обжимки. Где эта массовая обжимка стоит? Тыкните пальцем, пожалуйста, мож я чего недопонимаю, но в жгуте который идет на форсунке её практически наверняка, нет! Тогда какой жгут дербанить? Просто я уже всю машинко встряхнул, а проблема осталась, тока видоизменилась), хотя грустно ![]() ![]() ![]() Когда завожу, темп окр среды, например +1 -5, схватывает сразу, и запредельные обороты(где-то 2500). 2-5минуты работы такого холостого, "переход на вторую ступень". Довольно-таки быстрое снижение оборотов до 1700-1900 (как буд-то что-то съела). Работаем ещё минут 5-7, при это закономерности вроде не выявлено, но вроди как с1900, потихонечку к 1800 уходим. И переход на третью ступень(как будто опять что-то съела), опять достаточно быстрый 5-10 сек. Обороты 1200-1000 и происходит постепенное снижение оборотов, иногда прям до 850 и норма. Температура: холодная-окружающей среды, первая ступень-стрелка отлегла, вторая ступень- ближе к норме(постепенно дойда на 17 минут). Чек не горит!!! Иногда чек загорается, но уже после нескольких часов езды, холостые в норме. Может это не мафын, а ракет? Что делать, мозг вынесла конкретно. За три месяца (с момента как купил) ремонт передней подвески и моста(приводов-мост-то разрезной), замена диска сцепления, переборка(ремонт) стартера,снятие гбц(промывка продувка), притирка клапанов, промывка форсунок, варка поперечной балки(где мост задний держится), замена бензонасоса, ну и всех жидкостей, надеюсь если что забыл, так по мелочи. Прехал за это время 8000км. ПОМОГИТЕ!!! ![]() Кореец 95г 8кл Сообщение отредактировал Putin - Mar 2 2013, 12:39 AM -------------------- Езжу LADA 4x4 5d. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 07:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |