![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Максc |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 7-June 12 Пользователь №: 10,646 место дислокации: Город разбитых дорог ![]() |
Имеем бензиновую 16-ти клапанную короткую америкашку. Автомат, с подушками и тд.
На данный момент машина разобрана до болта, кузов в окраске, рама на подготовке к антикору и окраске, все агрегаты сняты. Планируется лифт кузова и подвески. Есть желание поставить турбодизель от 98-го года, который есть в наличии не подалёку. Так же есть возможность с той же машины взять необходимые запчасти для переделки. В перспективе можно будет поставить фронтальный интеркуллер и турбинку поинтереснее. Вопросы: Стоит ли игра свеч, при том чт дизель уже дороже 95-го)) Что нужно кроме мотора? Что за насос там стоит, как его надёжность и гемморойность? Реально ли подружить проводку, что бы всё работало, в т.ч. подушки? Если уж так геммороиться, не поставить ли мне АБС(у меня его нет)? Фото донора: Сообщение отредактировал Максc - Mar 1 2013, 05:04 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Болячек, что у тех , что у тех хватает, необходимо понимать, что из этого в результате хочется поиметь...
![]() Подружить "мозги" двига и коробки нереально все это "в копеечку". Здесь вариант - полная замена проводки с составляющими - оно надо? ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Максc |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 7-June 12 Пользователь №: 10,646 место дислокации: Город разбитых дорог ![]() |
Болячек, что у тех , что у тех хватает, необходимо понимать, что из этого в результате хочется поиметь... ![]() Подружить "мозги" двига и коробки нереально все это "в копеечку". Здесь вариант - полная замена проводки с составляющими - оно надо? ![]() Поиметь хочется по больше информации, как я понял у дизеля 83л.с. Ездил кто нить на шестнадцатиклапанном бензе и на турбодизеле? как осчусчения? У меня был мерс дизель, все плюсы дизеля я прочувствовал: отличная приёмистость, малый расход, долговечность, лёгкость тюнинга. Из минусов там стояли насос-форсунки, которые если что стоят как два ТНВД ![]() Брал с пробегом 160т.км(не факт что честным)). За 5 лет проехал на нём 380т км , менял масла, колодки, фильтра, свечи накала, ну и по подвеске. Продал знакомому) сейчас у него на спидометре 900 с чем то тысяч. Недавно говорит обслуживал, компрессия отличная, турбина в нормальном состоянии, мотор масло не ест, не дымит. Поменял стартер, генератор, ролики, ремни и тд. Тыщ 500 говорит еще проедет ![]() По этому и хочу дизель ![]() P.S. Не думаю что подружить мозги будет так сложно, т к пол жизни занимаюсь авто электрикой, не решаемых задач не встречал ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
отличная приёмистость, малый расход, долговечность, лёгкость тюнинга. К сожалению ничто это не присуще двигателю от Мазды начала 80-х. Мерс так понимаю был common-rail, а это совсем другая история. "Непонятный" протокол мозгов, постоянные проблемы с электрикой тоже не побуждает к экспериментам. Ресурс узлов тоже не мерсовский и не маздовский это ж киа. Мазда с Сузуки выжала для серийников RF 100 с небольшим лошадок, большее полагаю не прибавляет ресурса всем узлам двига из всего этого было сложено мое мнение по замене. ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |