![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Лапонов |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 2-June 11 Из: Уфа Пользователь №: 9,612 место дислокации: Уфа ![]() |
мужики совет нужен очень нравится патрик прям хочу не могу.... но есть разные размышления доводы....
в общем езда 70% город но 30 обычно не слабое говно... зимой иногда надо пробиваться в деревню бывет и попояс снегу... так то спортяга устраивает но места в ней мало короткая у меня + газовый балон ссази... так что габажника нэт да и пассажиры задние жалуются что мол садиться не удобно и постоянно попами мне "моют" арку рассматриваю патра с новой панелью хочу именно с новой... а возможно и вообще нового взять что подскажите на че направите ? -------------------- гряземеситель
продана [url=http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/sportage_1st_generation/filkin1990/ ![]() ![]() детские игрушки |
![]() ![]() |
acTpo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Ну вы тут и навоевались
![]() По теме - если к следующему году финансово созрею - буду брать патра. Б/у, нового не потяну, стандартно - с 2008 и свежее, чтобы все плюшки первого рестайла были. Щас регулярно езжу штурмано-фотографо-чемоданом на патре, после спортажа - салон комфортнее, места просто нереально больше (в том году он мне переезжать помогал, в него влезало в разы больше, чем в короткий спортаж с учетом сложенных сидений в обоих). По трассе идет как по рельсам, мягче спортяги, разгоняется порезвее - если сравнивать с моей спортягой на автомате и 31х мудах (на патре 32е муды стоят). По говнам - разница конечно ощутимая, едут машины совершенно по разному. На спортяге - пролезаешь между деревьями/поверху по болотцу/в объезд/по камушкам-бревнышкам и тд. На патре - просто медленно и упорно ползешь по траектории. При этом - там где патр ползет, я на спортяге не полез бы, но и обратное справедливо - там где я ездил, патр зачастую просто или не влезет, или утонет. Но следующую машину я буду строить для экспедиций преимущественно, так что патр на штатном вылете и 265/75/16 с бодиком НО без лифта подвески - вариант идеальный. Простор для доработок огромный, есть всё, классическое больное место спортажей - блокировки, а на патры все что хочешь - самоблоки, принудиловки, да и по ценам вкуснее. Ну и с запчастями никаких проблем. -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 09:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |