![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем-то провокационная тема
![]() А дело в том, что почти три года ездил я с антенной типа EURO-145 Mag (магнитка). Когда купил, просто поставил на экспедиционник .. и забыл. Безо-всякой настройки КСВ и т.д. Радиостанция MegaJet-3031M Все нормально, дальность приема меня удовлетворяла ![]() Но случилось СТРАШНОЕ - переломился кабель на морозе на вводе в основание антенны. Центральная жила еще цела, но внешняя оплетка уже почти перетерлась.... ![]() ![]() И тут поперло... ![]() Была куплена взамен новая антенна SIRIO 5000, КСВ-метр Optim SWR-171, разъемы, кабель, кронштейн установки антенны на багажник... Сначала решил измерить КСВ со старой антенной - вышло ровно 3 (три) по всем диапазонам ![]() Затем установил новую антенну. Можете кидать в меня тапками ![]() Настройка КСВ дала: - сетка А - почти 2 - сетка В - 1.5 - сетка С - 1.2 - сетка D - практически 1 (единица) в начале (1-й канал) и до 1.2 (40-й канал) - сетка E - 1.2 - сетка F - 1.5 Это при условии хорошего контакта массы антенны с багажником. Если контакт антенны и багажника пропадает, то КСВ (в сетке D) сразу подскакивает до 2. Еще раз подчеркиваю, экспедиционник (1900х1000) не имеет электрического контакта с кузовом машины, т.к. сам установлен на поперечины в пластиковой "кожуре", а под креплениями поперечин к рейлингам накручено мнооого изоленты. На вскидку дальность приема получилась не менее 5 км, по крайней мере от дома я слышал (и меня слышали) на МКАДЕ между Волоколамкой и Новорижским шоссе. Это я все к тому, что на практике экспедиционник сам по себе может оказаться достаточно качественным "противовесом" к антенне, даже если он и не имеет контакта с кузовом машины. ![]() З.Ы.: Я тут на днях научился-таки переводись свою станцию в "многосеточный" режим ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Серёга, покрашено хорошо ©
На самом деле - с перебитым экраном КСВ и должно быть больше 2 (3) у меня так первый раз сгорел выходной каскад на Yosan Stealth 5. Габажник твой - хороший противовес, но по фен-шую лучше сделать хорошее соединение станция-кузов-багажник. Расположение самой удочки для джипера, моё личное мнение основанное на практическом использовании антенн Lemm 2001 на плоскости крыши, не очень удачное. Сам юзаю такую-же пятитысячную удочку как и ты, но на калитке запаски (скопировано с поделки Gendos'a). А вот Витьку_62 врезали в крышу в районе заднего усилителя. В итоге: недоработанная 2001-я антенна стоит уже вторая. Часто ломаются при прохождении высоких препятствий. Хотя тебе немного легче в том плане, что конструкция Sirio более продуманна и при прохождении препятствия она просто складывается, что не возможно в 2001-й с её шлицами. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 08:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |