![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
motul |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 18-May 11 Пользователь №: 9,545 место дислокации: Сестрорецк ![]() |
![]() -------------------- OWD AOWD Если вам стало страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему!
|
![]() ![]() |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Про такие вещи лучше , конечно, в букваре читать, как Самоха и советовал, потому что по такому совету (0,3 на прогретом двигателе) такого, извините, нарегулировать можно.
Вот первая ссылка по запросу "регулировка зазора в клапанах", http://www.procivic.ru/logbook/service/hon...alve-ajustment/ Там, правда, по Хонде, но хотя бы теорию можно посмотреть. Погугли по марке своего двигателя, наверняка найдешь. Основы: 1. Зазоры регулируются только на холодном движке, ибо на прогретом они должны к нулю стремиться. Большие - будет стук, слишком маленькие - не будут клапана до конца закрываться. 2. 0,3-0,4 я у себя на судовых дизелях выставлял. На автомобильных бензинках примерно 0,1-0,2 должно быть, вряд ли больше. В общем, надо по конкретному типу двигателя смотреть. Гугл рулит ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Основы: 1. Зазоры регулируются только на холодном движке, ибо на прогретом они должны к нулю стремиться. Большие - будет стук, слишком маленькие - не будут клапана до конца закрываться. 2. 0,3-0,4 я у себя на судовых дизелях выставлял. На автомобильных бензинках примерно 0,1-0,2 должно быть, вряд ли больше. В общем, надо по конкретному типу двигателя смотреть. Гугл рулит ![]() Артём ошибаешься дружище ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 03:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |