|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| motul |
Mar 6 2013, 06:06 PM
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 18-May 11 Пользователь №: 9,545 место дислокации: Сестрорецк |
-------------------- OWD AOWD Если вам стало страшно, опускайтесь глубже - азотный наркоз снимет эту проблему!
|
![]() ![]() |
| Артем1976 |
Mar 8 2013, 09:42 AM
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
Про такие вещи лучше , конечно, в букваре читать, как Самоха и советовал, потому что по такому совету (0,3 на прогретом двигателе) такого, извините, нарегулировать можно.
Вот первая ссылка по запросу "регулировка зазора в клапанах", http://www.procivic.ru/logbook/service/hon...alve-ajustment/ Там, правда, по Хонде, но хотя бы теорию можно посмотреть. Погугли по марке своего двигателя, наверняка найдешь. Основы: 1. Зазоры регулируются только на холодном движке, ибо на прогретом они должны к нулю стремиться. Большие - будет стук, слишком маленькие - не будут клапана до конца закрываться. 2. 0,3-0,4 я у себя на судовых дизелях выставлял. На автомобильных бензинках примерно 0,1-0,2 должно быть, вряд ли больше. В общем, надо по конкретному типу двигателя смотреть. Гугл рулит -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
| саня тр-тр |
Mar 8 2013, 02:04 PM
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин |
Основы: 1. Зазоры регулируются только на холодном движке, ибо на прогретом они должны к нулю стремиться. Большие - будет стук, слишком маленькие - не будут клапана до конца закрываться. 2. 0,3-0,4 я у себя на судовых дизелях выставлял. На автомобильных бензинках примерно 0,1-0,2 должно быть, вряд ли больше. В общем, надо по конкретному типу двигателя смотреть. Гугл рулит Артём ошибаешься дружище -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
| Артем1976 |
Mar 8 2013, 03:17 PM
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград |
Артём ошибаешься дружище ОК, возможно, ты и прав, но я бы на своей машине в таком "промежуточном" состоянии мерить, а тем более регулировать зазоры не стал бы. Велика погрешность из-за температуры. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
| саня тр-тр |
Mar 8 2013, 03:34 PM
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин |
ОК, возможно, ты и прав, но я бы на своей машине в таком "промежуточном" состоянии мерить, а тем более регулировать зазоры не стал бы. Велика погрешность из-за температуры. Чес-слово у меня в книжке именно так. Четыре года вроде норм всё. Кстати погрешность не очень велика, если на горячую померить и уйти домой спать, а утром на холодную померить - разница около 0,1 будет (это ИМХО). -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
motul Подскажите по зазорам в клапанах Mar 6 2013, 06:06 PM
samoxa7
:32a: Мотор 8 клапанный, стоит стук клапанов, ра... Mar 7 2013, 09:56 AM
AlexSolder
:32a: Мотор 8 клапанный, стоит стук клапанов, ра... Mar 7 2013, 10:02 AM
motul
На прогретом движке зазор - 0,3 для впускных и вы... Mar 7 2013, 03:52 PM
SKA
:32a: Мотор 8 клапанный, стоит стук клапанов, ра... Mar 9 2013, 06:00 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 27th October 2025 - 08:21 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |