![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
На этих выходных съездил домой (160км от НН) к своему спортажику и изрядно приуныл. Помимо проблем с ГУРом (соотв. ветка в форуме уже открыта) появилась еще одна - загорелся чек. Понятно, что надо считывать коды неисправностей, в связи с этим 2 вопроса.
1. Как считывать эти коды: обязательно ли гнать машину для этого в НН к официальному дилеру (и примерно сколько стоить у него это будет) или можно сделать это ручками дома с использованием соотв. доп. устройств? 2. В чем конкретно может быть проблема, если имеем такие так сказать нач. условия: - Машина зимой стояла в гараже, ездил на ней только на выходных когда приезжал домой (примерно раз в 2 недели). По глупости своей бенза заливал всегда немного ~10л, то есть почти всегда ездил "на лампочке" (вроде бы это не оч хорошо для бензонасоса). - В эти выходные когда увидел "check engine" сначала заглушил двигатель и дал машине остыть и померил уровень масла - было ниже нормы. Затем долил до норм уровня, сбросил клеммы аккумулятора, завелся поехал - чек вроде бы перестал гореть. Доехал до знакомого по поводу ГУРа, побыл у него минут 15. Когда поехал назад чек загорелся снова. Запах выхлопа изменился - стал более едким что ли. Понятно, что без кода ошибки вряд ли что-то можно определить наверняка(это почти все равно что пальцем в небо), но может есть какие нить предположения. P.S. Прошу не пинать ногами за ламерство в KIAводстве. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Ребят, приветствую. Ошибки 08 и 34 одновременно. Обрыв по цепи или КЗ. Предшествие этому, запуск с 3 раза, перепады ХХ, когда чек выдал эти ошибки одновременная пропажа ХХ при движении, ну и соответственно при стоянке. После замены топл.насоса, он почти умер, свечей, ничего не изменилось. Подсоса воздуха вроде нет. Воздушник новый, стоит правильно. РХХ и ДМРВ промывались, вот ДМРВ выскочил после промывки, кстати -очистителем карбюратора. Потом вычитал, что это пленочный датчик, наверняк разьел пленку. РХХ промывался часто, на чуть-чуть помогало. Сейчас пока до дома добраться подкрутил регулятор дросельных заслонок, чуть приоткрыл, на 1000 ХХ настроил. Жестче конечно чуть работает, но думаю доехать получиться. НО НИКАК НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, разве при неисправности этих датчиков обороты ХХ могут падать в ноль, хотя на прогретом может и не заглохнуть, а ковыряться на 500, а потом плавненько выйти на 800, а может и глохнуть. Датчики дорогие, не хочеться пальцем в небо. Как прозвонить РХХ нашел, там сопротивление должно быть на 1-2;1-3;2-3 в пределах 11-13 Ом, но про маф не могу найти инфу, подскажите кто знает, и порядок клем 1 от воздухана идет или от движка? Мож подсос еще раз поискать? Но вроде нет. проверяли уже, да и чек ошибку не выдает 37 на подсос впуска
![]() ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 03:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |