![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Spart |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Всем приветище! Ребята, хелп! Недавно стали проявляться странные звуки, напоминающие погибание ступичного подшипника... Причем я так и не понял при каких маневрах они проявлялись, иногда на поворотах, иногда на прямой, иногда на скорости, а иногда и при скорости черепахи... Стал думать и ломать голову... А сегодня, при разборе хабов (стоят ручки AVM-460K), выяснилось что слишком большой люфт (мне так показалось... т.е. внутренняя часть подшипника, установленная в основании хаба, которое непосредственно крепится к колесу, как то сильно люфтит...) подшипника в самом хабе… Т.е. при движении временами проявляются страшные звуки в колесе и (по крайней мере, как сказал пассажир, под которым и есть это несчастное колесо) не большая вибрация при появлении звука. Ступичные и игольчатые подшипники менялись недавно и находятся в идеальном состоянии. У меня появилась теория, что просто при движении внутренняя часть подшипника в хабе как то перекашивается что ли и в итоге временами подшипник то ли подклинивает, то ли еще что и вместе с колесом начинает подцеплять и вращать сам шрус (или полуось. Не помню как оно грамотно зовется.. ). Лично я всеми мыслями грешу именно на этот подшипник… Поправите, если я ошибаюсь… Вопрос в следующем — есть ли в магазинах такие подшипники? Где можно его купить? Разбирать его я побоялся, ибо хз что внутри… Дайте совет плиз, как быть? Заранее спасибо!
-------------------- |
![]() ![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Где то на форуме проскакивало, как во втулках высверливают отверстия или фрезеруют проточки, для задержки и более кол-ва смазки. Я меняю игольчатые, втулки ставить не хочу. А с заблокированными ХАБами, думаю езда уже не раз обсуждалась. В мануалах и различных руководствах - строго написано, не ездить с заблокированными по асфальту ( ну на ПП). НУ НЕ РАСЧИТАНЫ ОНИ НА ЭТО!!!! Валы, сальники, подшипники - все работает при даже отключенном ПП, но заблокированными ХАБами, НУ СМЫСЛ ИХ В ХОЛОСТУЮ ИЗНАШИВАТЬ. Ну не дураки корейские инженеры, не дураки. Смысл втыкать усиленные подшипники туда, где они не всегда, скажем редко нужны. Ну а втулки должны мазаться, бронзу дерет вот и новые точи.
-------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 10:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |