![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Вопрос спецам такой: После небольшого простоя машины (в течение ночи) запускаю двигатель и пока он не прогреется слышен довольно-таки сильный и неприятный шум, похожий на свист. Как только двигатель прогревается свист прекращается и двигатель работает бесшумно и ровно. Насколько я могу догадываться ,-этот шум(свист) создают гидрокомпенсаторы. НО, является ли это нормальным, если простой машины составляет всего лишь одну ночь?!?
![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
![]() ![]() |
Vann |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 9 Регистрация: 17-August 07 Пользователь №: 3,027 место дислокации: Томская область ![]() |
Да я и сам понимаю, что на 16 тыс. не должны быть вкладыши, но как всегда начинаешь предполагать самое худшее, плюс эта долбаная автоторовская сборка, всего можно ожидать :rvu-i-mec:-): - на 14 тыс. поменял все амортизаторы (банально вытекли, хотя езжу аккуратно), с нова не работал кондиционер, про лязги в транмиссии я уже и не говорю. Ну а про стук: с увелиличением оборотов частота увеличивается, потом звук растворяется в общем шуме. Под нагрузкой не тикает: пробовал ехать параллельно стенке с открытым окном. Если потихоньку попытаться тронутся с затянутым ручником (тоже типа нагрузка) звук вроде пропадает. Вообще характер звука различный - сначала после остановки потихоньку тикает, потом примерно через секунд 20 начинает ощутимо клацать, потом минут через 5 стихает, потом может снова начаться. Помпа просто шумит, в районе головы тоже тихо, а вот возле левой опоры двигла звук сильнее всего. P.S. лампочка на ХХ не моргает, если после выключения зажигания резко снова его включть лампочка давления масла зажигается на холодном двигателе примерно через секунду, на горячем практически сразу.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 10:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |