![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Мазай |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Всем доброго времени суток. Являюсь обладателем HAMMER GNR1000. Купил в конце прошлого лета. Выручил здорово (у нас часто энергию вырубали). Только вот пара проблем. Не могу найти в сети НИГДЕ коды ошибок этого устройства - это первое, но не очень важное. Второе и более важное: однажды не смог завести, вывернул свечу - на ней комок сажи. Видимо очень богатая смесь, а вот как её правильно отрегулировать?
![]() ![]() пысы: смесь по паспорту 1/50, масло штиль. -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всем доброго времени суток. Являюсь обладателем HAMMER GNR1000. Купил в конце прошлого лета. Выручил здорово (у нас часто энергию вырубали). Только вот пара проблем. Не могу найти в сети НИГДЕ коды ошибок этого устройства - это первое, но не очень важное. Второе и более важное: однажды не смог завести, вывернул свечу - на ней комок сажи. Видимо очень богатая смесь, а вот как её правильно отрегулировать? ![]() ![]() пысы: смесь по паспорту 1/50, масло штиль. Раньше мопеды регулировались так - откручивался полностью газ, двигатель обычно при этом начинал богатить, обороты средние и звук, как от швейной машинки. Потом крутился винт качества до достижения максимальных оборотов. Звук АААААА. Очень ровный и приятный на слух. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Мазай |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Раньше мопеды регулировались так - откручивался полностью газ, двигатель обычно при этом начинал богатить, обороты средние и звук, как от швейной машинки. Потом крутился винт качества до достижения максимальных оборотов. Звук АААААА. Очень ровный и приятный на слух. Дык, не понял... На хх максимальные обороты? ![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Дык, не понял... На хх максимальные обороты? ![]() При "откручивании газа полностью" - конечно же не ХХ. Я поведал, как регулируется карбюратор (простейший) на режим "полная нагрузка". После этого приступаем к регулировке ХХ. Этим ведает обычно упорный винт дроссельной заслонки. Закручиваем - обороты ХХ поднимаются, откручиваем - уменьшаются. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 01:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |