![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
stratonov |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 62 Регистрация: 16-April 12 Пользователь №: 10,407 место дислокации: Удмуртия ![]() |
Доброго дня всем! Колбасит двигатель, решил искать причину. Начать с замены свечей, оказалось черный нагар в третем цилиндре. Свечи поменял все равно колбасит. Форсунки мыл осенью-проехал тыщ 10 всего. Принял решение менять форсунку, но тут оказалось не все так просто обзвонил разборки, магазины ни у кого нет. Прочитал на форуме от волги с 406 двигателем ставят, ну что в магазин купил сименс по 620 рублей. Оказалось они чуть короче- снова в магазин прикупил еще каких то колечек из мбс внешний диаметр чуть больше диаметра родной форсунки, внутрений чуть меньше волговской. Собрал, при сборке выкинул пластиковые шайбы из под рампы. Как ни странно завелась сразу, мотор работает ровно, за 4 года владения машиной ни разу не слышал чтоб так работал. ХХ 1000-1100, отключаю КХХ обороты падают, похоже не перектывает заслонка в клапане ну и х.. с ним. На холодную если нажать на педаль газа провал в работе и хлопок в глушителе, на горячую все нормально тяга появилась, динамика. Сегодня в деревню поеду, проверю как на трассе будет,в городе покатался - не понятно. Ну и расход надеюсь поменьше станет, а то доходило 25 л на 170 км, правда на каме пилигрим.
|
![]() ![]() |
mexas |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
[quote name='stratonov' date='Mar 24 2013, 02:27 PM' post='279370']
Доброго дня всем! Колбасит двигатель, решил искать причину. Начать с замены свечей, оказалось черный нагар в третем цилиндре. Свечи поменял все равно колбасит. Форсунки мыл осенью-проехал тыщ 10 всего. Принял решение менять форсунку, но тут оказалось не все так просто обзвонил разборки, магазины ни у кого нет. Прочитал на форуме от волги с 406 двигателем ставят, ну что в магазин купил сименс по 620 рублей. Оказалось они чуть короче- снова в магазин прикупил еще каких то колечек из мбс внешний диаметр чуть больше диаметра родной форсунки, внутрений чуть меньше волговской. Собрал, при сборке выкинул пластиковые шайбы из под рампы. Как ни странно завелась сразу, мотор работает ровно, за 4 года владения машиной ни разу не слышал чтоб так работал. ХХ 1000-1100, отключаю КХХ обороты падают, похоже не перектывает заслонка в клапане ну и х.. с ним. На холодную если нажать на педаль газа провал в работе и хлопок в глушителе, на горячую все нормально тяга появилась, динамика. Сегодня в деревню поеду, проверю как на трассе будет,в городе покатался - не понятно. Ну и расход надеюсь поменьше станет, а то доходило 25 л на 170 км, правда на каме пилигрим. Как вариант-купи в тазовском магазе ремкомплект форсунок для ВАЗ 2110 и поменяй сеточки в форсах, а заодно и промыть топливную магистраль.И на будущее- эта тема уже пережевана вся от и до. -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 01:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |