![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Двигатель перестал держать ХХ.
Вскрыли свечи, они все в масле. ![]() Скинули голову, разобрали ![]() Зазоры в пределах нормы ![]() Клапана пришлось притирать, а так же заменили маслосъемные колпачки Благополучно собрали все. ![]() Чистенький, приятно смотреть Завелся с первого раза, работал равномерно с оборотами 1200. Чуточку прогрелся, обороту упали до 600, потом до 400 и заглох. Завестись получается только с газом. Что уже проверили Проверил датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости, сопротивление было, но я их уже заменил. Прозвонил контакты до штекера мозгов, и так же проверил питание. На них подается 5В. РХХ тоже проверяли, он работает, уже так же заменил. С проводкой так же все в порядке. Проверил штекер ДМРВ, смотрел по схеме, все нормально. Сам ДМРВ не снимал еще, и не знаю как его проверить. Если запихнуть отвертку в шланг после РХХ и немного приоткрыть, то двигатель работает. После прогрева машина не заводится. Если Газку нажать, то заведется. Дальше если вытащить штекер к Датчику Температуры охлаждающей жидкости, то двигатель переходить в режим работы стабильно. Обороты 1200. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Надеюсь на коллективный разум -------------------- |
![]() ![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Продолжаю.
Свечи у меня такого состояния : ![]() Цитата Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи. Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ. Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "холодная" свеча. Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые - с правильно подобранным калильным числом. Воздушный фильтр новый, свечи чистил. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Продолжаю. Свечи у меня такого состояния : ![]() это перелив аццкий ![]() вряд ли насос - что-то действительно по воздуху душит, похоже таки на дмрв -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 12:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |