![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
KIAlex |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() уазаст ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 191 Регистрация: 14-May 04 Из: Moscow Пользователь №: 2 ![]() |
Итак, я героически прошел ЭКСПЕРТИЗУ номера рамы или как гайцы говоряь ИССЛЕДОВАНИЕ.
Началось все как обычно – я приехал снимать машину с учета. С вечера протер все таблички, зачистил номер двигла (у спортажа он не банально расположен) и начал искать номер на раме. СПРАВКА: номер рамы на спорте 1998 года выбит на раме слева под передней пассажирской дверью по середине. Слово выбит не совсем верное ибо он там “выколот” - типа тоненькой иголочкой точками наколаты цифры и буквы. Высота наколочки примерно 8-10 мм Героически найдя место я долго тер его шкуркой. Какое то подобие цифр проступило. Не сказать что рама ржавая, но точечная коррозия сливается с точками цифр и распознать цифры можно токо методом сравнения с образцом (если знать что искать навено можно понять). На площадке гаец сверил все номера и сказал чтобы я заехал на эстакаду. Поглядев на номер рамы, сказал что надо еще позачищать. Я позачищал долго и упорно. Вновь посмотря на раму они единодушно решили отправить меня на экспертизу. Причем были спокойные как слоны - “да типа фигня дело то житейское” Порядок экспертизы начиная с самого начала. Машина регестрирована в ВАО . 1.приезжаем на ул Юности. Отсояв в очереди, подходим к окну #5, сдаем доки: - техталон - ПТС - паспорт без обложки Через некоторое время (от 10 минут до 1.5 часа) забираем все доки и лист осмотра 2.Едем на МКАД на площадку. Стоим в очереди (от 10 мин до 1 часа). Гаец сверяет номера, выносит вердикт “ на экспертизу” 3.Там же на месте пишем типа объяснительно как когда и у кого купил авто. Рыба есть, но вспомнить детали когда и как купил авто трудновато . Но имхо можно писат что угодно. - гаишник выдает бумагу на экспертизу - памятку с телефоном как записаться на экспертизу - изымает ПТС, акт осмотра и выдает бумагу об изъятии Подписываем бумажку что на время осмотра авто должно стоять по определенному адресу (где хошь) и ты ниче с ним не должен делать (продавать и тп действия) Все эти действия у меня заняли 2 часа так как не было бланков протокола изъятия. 4.Едем обратно на ул Юности. подписывем у нач-ка ГАИ (почти без очереди) 5.Звоним по телефону в ЭКЦ (эксперно-криминаоистический центр) Записываемся на осмотр через неделю. Говорят, это небольшой срок. 6.В назначенный день к 9 утра приезжаем в ЭКЦ (р-н м Электрозаводская) Сдаем доки. На улице порядка 7-8 владелцев авто таже ждущих экспертизы. Через час ожидания начинаем по 2-3 авто заезжать на территорию; Сам процес экспертизы занял 10 минут. Авто на эстакаду, эксперт цифровиком счелкает номер и все. Все бесплатно. Время порядка 2-2.5 часа. 7.Ожидаем когда доки из ЭКЦ по по почте придут в милицию (на 5 парковой ) Примерно 2-3 недели. Идем туда. График работы П..Ц: с 15:00 до 18:00!!!!!!! Попасть нереально! Благо жена смогла пойти и уговорить что она это я. Забираем заключение экспертизы и ПТС. 8.Кто то мог подумать что это все. Ан нет. Теперь ждем когда ПО ПОЧТЕ придет на домашний адрес постановление о закрытии дела. Заняло это почти 2 МЕСЯЦА!!!! Причем оно должно прийти паралельно еще и в ГАИ. На уговоры финансово убыстрить пересылку гайцы не ведутся. 9.Итак через 2 месяца я обнаружил в почтовом ящике коричневый конверт. В нем постановление – 3 листа бумаги с общей идеей “в уголовном деле отказано” 10.При снятии с учета понадобятся фотографии номера рамы. Можно счелкнуть самому можно в фотоателье на Преображенке 500 руб. Каечство (как выснилось позже) не имеет значения. 11.Снова едем на ул Юности. Предварительно надо снять “запрет” - в основном здании совсеми доками в окно В субботу там очередь на 1/5-2 часа, в будни смог без очереди. 12.Снова в павильон как будто все заново. Везде дез рамышлений надо произносить фразы: “запрет снят”, “ к вам доки пришли, проверил лично”. Опять получаем акт осмотра. Заняло 1.5 часа 13.На площадку. Тот же эксперт что и в ЭКЦ сверяет номера двигателя и кузова. На раму не смотрит даже. Ставит печаити на все фотки. 14.Обратно на ул Юности с номерами. 1 час в окно на сдачу и 1 час на ожидание. В ПТС вклеивается 1 фото рамы и вписывеся формулировка “ номер рамы съеден коррозией” ЗЫ1: суммарно процесс занял около 3 месяцев ЗЫ2: денег потрачено 500 руб на фотографии ЗЫ3: как узнал чутьпозже вроде бы за 200 уе можно убыстрить этапы пересылки доков. Контактов у меня нет -------------------- Техника идет!
|
![]() ![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
[quote name='KIAlex' date='Aug 4 2006, 09:57 AM' post='16878']
Итак, я героически прошел ЭКСПЕРТИЗУ номера рамы или как гайцы говоряь ИССЛЕДОВАНИЕ. Началось все как обычно – я приехал снимать машину с учета. С вечера протер все таблички, зачистил номер двигла (у спортажа он не банально расположен) и начал искать номер на раме. [i]СПРАВКА: номер рамы на спорте 1998 года выбит на раме слева под передней пассажирской дверью по середине. Слово выбит не совсем верное ибо он там “выколот” - типа тоненькой иголочкой точками наколаты цифры и буквы. Высота наколочки примерно 8-10 мм[/i] Героически найдя место я долго тер его шкуркой. Какое то подобие цифр проступило. Не сказать что рама ржавая, но точечная коррозия сливается с точками цифр и распознать цифры можно токо методом сравнения с образцом (если знать что искать навено можно понять). На площадке гаец сверил все номера и сказал чтобы я заехал на эстакаду. Поглядев на номер рамы, сказал что надо еще позачищать. Я позачищал долго и упорно. Вновь посмотря на раму они единодушно решили отправить меня на экспертизу. Причем были спокойные как слоны - “да типа фигня дело то житейское” Порядок экспертизы начиная с самого начала. Машина регестрирована в ВАО . 1.приезжаем на ул Юности. Отсояв в очереди, подходим к окну #5, сдаем доки: - техталон - ПТС - паспорт без обложки Через некоторое время (от 10 минут до 1.5 часа) забираем все доки и лист осмотра 2.Едем на МКАД на площадку. Стоим в очереди (от 10 мин до 1 часа). Гаец сверяет номера, выносит вердикт “ на экспертизу” 3.Там же на месте пишем типа объяснительно как когда и у кого купил авто. Рыба есть, но вспомнить детали когда и как купил авто трудновато . Но имхо можно писат что угодно. - гаишник выдает бумагу на экспертизу - памятку с телефоном как записаться на экспертизу - изымает ПТС, акт осмотра и выдает бумагу об изъятии Подписываем бумажку что на время осмотра авто должно стоять по определенному адресу (где хошь) и ты ниче с ним не должен делать (продавать и тп действия) Все эти действия у меня заняли 2 часа так как не было бланков протокола изъятия. 4.Едем обратно на ул Юности. подписывем у нач-ка ГАИ (почти без очереди) 5.Звоним по телефону в ЭКЦ (эксперно-криминаоистический центр) Записываемся на осмотр через неделю. Говорят, это небольшой срок. 6.В назначенный день к 9 утра приезжаем в ЭКЦ (р-н м Электрозаводская) Сдаем доки. На улице порядка 7-8 владелцев авто таже ждущих экспертизы. Через час ожидания начинаем по 2-3 авто заезжать на территорию; Сам процес экспертизы занял 10 минут. Авто на эстакаду, эксперт цифровиком счелкает номер и все. Все бесплатно. Время порядка 2-2.5 часа. 7.Ожидаем когда доки из ЭКЦ по по почте придут в милицию (на 5 парковой ) Примерно 2-3 недели. Идем туда. График работы П..Ц: с 15:00 до 18:00!!!!!!! Попасть нереально! Благо жена смогла пойти и уговорить что она это я. Забираем заключение экспертизы и ПТС. 8.Кто то мог подумать что это все. Ан нет. Теперь ждем когда ПО ПОЧТЕ придет на домашний адрес постановление о закрытии дела. Заняло это почти 2 МЕСЯЦА!!!! Причем оно должно прийти паралельно еще и в ГАИ. На уговоры финансово убыстрить пересылку гайцы не ведутся. 9.Итак через 2 месяца я обнаружил в почтовом ящике коричневый конверт. В нем постановление – 3 листа бумаги с общей идеей “в уголовном деле отказано” 10.При снятии с учета понадобятся фотографии номера рамы. Можно счелкнуть самому можно в фотоателье на Преображенке 500 руб. Каечство (как выснилось позже) не имеет значения. 11.Снова едем на ул Юности. Предварительно надо снять “запрет” - в основном здании совсеми доками в окно В субботу там очередь на 1/5-2 часа, в будни смог без очереди. 12.Снова в павильон как будто все заново. Везде дез рамышлений надо произносить фразы: “запрет снят”, “ к вам доки пришли, проверил лично”. Опять получаем акт осмотра. Заняло 1.5 часа 13.На площадку. Тот же эксперт что и в ЭКЦ сверяет номера двигателя и кузова. На раму не смотрит даже. Ставит печаити на все фотки. 14.Обратно на ул Юности с номерами. 1 час в окно на сдачу и 1 час на ожидание. В ПТС вклеивается 1 фото рамы и вписывеся формулировка “ номер рамы съеден коррозией” ЗЫ1: суммарно процесс занял около 3 месяцев ЗЫ2: денег потрачено 500 руб на фотографии ЗЫ3: как узнал чутьпозже вроде бы за 200 уе можно убыстрить этапы пересылки доков. Контактов у меня нет [/quote] Добрый день! у меня такая же ситуация сейчас с номером на раме. машина 2002 года. подскажи пожалуйста телефон ЭКЦ. я хочу сразу заранее сделать эту экспертизу, чтобы при снятии с учета не тратить так много времени, так как просто его не будет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 01:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |