![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Как уже здесь выразились, про лифт уже столько написано, что глаза начинают разбегаться.
![]() 1. лифт передка. Проставки максимум 3 см. Из пружин в основном фигурирует фобос. Но на сколько его резать? Кто на виток, кто на пол-витка. Какого размера в итоге делать пружину? Аморты стоят каяба, газовая. 2. лифт зада. Проставки 2- 5 см, самопал или от Опеля. Пружины на выбор либо Kilen, Лешефорс, либо от Опеля. Кто-то опять же фобос ставил. В итоге тоже интересует размер стандартной пружины, чтобы вычислить длину удлиннителя штока. 3. настоятельно рекомендуют перед лифтовкой ослабить все крепления сайлент блоков. Можно для тех кто в танке, на пальцах, что именно нужно ослаблять и на сколько это вообще необходимо. 4. иногда проскальзывают страшилки про возможность вырвать шаровую или наоборот длина штока окажется чрезмерной. Можно по-подробне куда смотреть и как это учитывать? |
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Вчера загнал машинку на лифт передка.
Родные пружины сели настолько, что я с 2 см проставкой имел просвет под защитой 20 см. Грустно короче... От мерсовских прежин отрезали два витка, получилось где-то 34-35 см. Все собрали кое-как впихнув + проставка. Какое там "тачка огонь"... там... слов таких нет у меня в лексикне. Итак, пружины жесткие, машина после опускания на землю почти не проседает. Они конечно, потом разойдутся + в плане силовик с лебедкой. На ямах, которые все объезжали удары гасятся хорошо. Под передней защитой честных 35 см на 30' колесах ![]() пружина диаметром 130 см, больше чем родная, но в чашку села. После того как прокатился/попрыгал машина усела на 1 см. Вот пара фоток - машина стоит на земле. ![]() ![]() Стало задние арки (усиленный лефорс от омеги караван) - 90 см. передние 96,5 см Но явно шрусам песец придет сразу. Попробовал полазить повывешиваться, пыльники долго не проходят. Сегодня будут проставки снимать и повитка еще отрезать. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 07:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |