![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Мазай |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Всем доброго времени суток. Ситуация следующая: силовой бампер в планы не входит...вообще. НО. Иногда могу сесть на брюхо. Так уже было прошлой осенью. Поднимал передок масляным домкратиком, упирая его в трубу под бампером, переставляя и подкладывая брёвнышки, пока не поднял на высоту, позволяющую уложить под колёса достаточное количество веток и камней для выезда. Трубу конечно прижал к бамперу. Крепления ещё не смотрел - оставил до весны. Вот и задумался: возможно ли, не увольняя штатные бампера изготовит зацепы для джека по центру сзади и спереди? Если у кого есть готовое решение - просто офигенно, ну и идеями и соображениями поделитесь... Заранее всем спасибо.
![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Дык давно уже все придумано. Вот как раз для целей поднять колесо, чтобы под него чонть напихать, гораздо кошернее юзать lift-mate http://media.club4x4.ru/2007/11/14/reechny...a_liftmate.html . С его помощью сразу колесо поднимается, не надо выбирать ходы подвески. На форуме есть разные варианты этой приблуды, в сети чертежи есть.
Пользовали для "спасения" Шнивы - кошерно http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/photo/...cat/2921/page/7 -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Мазай |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Дык давно уже все придумано. Вот как раз для целей поднять колесо, чтобы под него чонть напихать, гораздо кошернее юзать lift-mate http://media.club4x4.ru/2007/11/14/reechny...a_liftmate.html . С его помощью сразу колесо поднимается, не надо выбирать ходы подвески. На форуме есть разные варианты этой приблуды, в сети чертежи есть. Не могу представить процесс поднятия в моём случае... Двигатель лежит на защите, колёсья " в воздухе", под колёсьями жижа. С такой приспособой я буду джечить то одну, то другую сторону и то, не уверен, что пятка джека не будет сползать под колесо. Хотелось бы именно по центру цепляться, чтоб поднимать полностью передок или зад. -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Не могу представить процесс поднятия в моём случае... Двигатель лежит на защите, колёсья " в воздухе", под колёсьями жижа. С такой приспособой я буду джечить то одну, то другую сторону и то, не уверен, что пятка джека не будет сползать под колесо. Хотелось бы именно по центру цепляться, чтоб поднимать полностью передок или зад. Есть опыт всякого джечения, поэтому и пишу по лифт-мэйт. Подъем по центру джеком - весчь достаточно опасная, т.к. джек даже на "буратине", даже на асфальте, очень неустойчив, поэтому по центру чаще поднимают для выброса из колеи, а не для подкладки под колеса - можно не успеть отскочить в сторону, если машина сама начнет валиться. При подъеме за колесо машина стоит на трех колесах (устойчиво), и, повторюсь, отрыв колеса происходит быстрее, т.к. пружины уже сжаты и не надо поднимать на высоту их расжатия. И обычно хватает поднятия двух колес с одной стороны, чтобы слезть с препяствия -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Dimon558 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 157 Регистрация: 22-January 13 Пользователь №: 11,533 место дислокации: Балашиха ![]() |
Есть опыт всякого джечения, поэтому и пишу по лифт-мэйт. Подъем по центру джеком - весчь достаточно опасная, т.к. джек даже на "буратине", даже на асфальте, очень неустойчив, поэтому по центру чаще поднимают для выброса из колеи, а не для подкладки под колеса - можно не успеть отскочить в сторону, если машина сама начнет валиться. При подъеме за колесо машина стоит на трех колесах (устойчиво), и, повторюсь, отрыв колеса происходит быстрее, т.к. пружины уже сжаты и не надо поднимать на высоту их расжатия. И обычно хватает поднятия двух колес с одной стороны, чтобы слезть с препяствия У меня тоже Лифт Мэйт. Поднимать им удобно ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 05:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |