![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Двигатель перестал держать ХХ.
Вскрыли свечи, они все в масле. ![]() Скинули голову, разобрали ![]() Зазоры в пределах нормы ![]() Клапана пришлось притирать, а так же заменили маслосъемные колпачки Благополучно собрали все. ![]() Чистенький, приятно смотреть Завелся с первого раза, работал равномерно с оборотами 1200. Чуточку прогрелся, обороту упали до 600, потом до 400 и заглох. Завестись получается только с газом. Что уже проверили Проверил датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости, сопротивление было, но я их уже заменил. Прозвонил контакты до штекера мозгов, и так же проверил питание. На них подается 5В. РХХ тоже проверяли, он работает, уже так же заменил. С проводкой так же все в порядке. Проверил штекер ДМРВ, смотрел по схеме, все нормально. Сам ДМРВ не снимал еще, и не знаю как его проверить. Если запихнуть отвертку в шланг после РХХ и немного приоткрыть, то двигатель работает. После прогрева машина не заводится. Если Газку нажать, то заведется. Дальше если вытащить штекер к Датчику Температуры охлаждающей жидкости, то двигатель переходить в режим работы стабильно. Обороты 1200. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Надеюсь на коллективный разум -------------------- |
![]() ![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Параметры :
Держим обороты примерно 1000-1200 Расход воздуха кг/ч 37- 41 Детонация НЕТ Напряжение дросселя когда нажимаю газ играет Напряжение ДТОЖ 3 с копейками Напряжение ДТВ 2.98 Зона регуляции О2 НЕТУ Длина впрыска 6-8 Положение РХХ шаг 92-93 Расход топлива л/ч 3.4 Коэффициенты 0.000 Температура ОЖ 55 Смесь БЕДН Пытался проверить ДМРВ. В книжке написано, если вытащить штеке и завести, то машина не будет глохнуть. Так сделал, машина глохнет. Думаю ДМРВ в порядке. Сегодня буду снимать форсунки. -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Параметры : Держим обороты примерно 1000-1200 Расход воздуха кг/ч 37- 41 Детонация НЕТ Напряжение дросселя когда нажимаю газ играет Напряжение ДТОЖ 3 с копейками Напряжение ДТВ 2.98 Зона регуляции О2 НЕТУ Длина впрыска 6-8 Положение РХХ шаг 92-93 Расход топлива л/ч 3.4 Коэффициенты 0.000 Температура ОЖ 55 Смесь БЕДН Пытался проверить ДМРВ. В книжке написано, если вытащить штеке и завести, то машина не будет глохнуть. Так сделал, машина глохнет. Думаю ДМРВ в порядке. Сегодня буду снимать форсунки. Расход воздуха должен быть 14,на сколько я помню,у тебя завышен сильно,отсюда и длительность впрыска 6-8,должна быть около 3-х - отсюда и черные свечи.Я бы прибил расходомер по этим параметрам. http://chiptuner.ru/content/typical/ 14-18 - AIR -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 12:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |