![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Мазай |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Всем доброго времени суток. Ситуация следующая: силовой бампер в планы не входит...вообще. НО. Иногда могу сесть на брюхо. Так уже было прошлой осенью. Поднимал передок масляным домкратиком, упирая его в трубу под бампером, переставляя и подкладывая брёвнышки, пока не поднял на высоту, позволяющую уложить под колёса достаточное количество веток и камней для выезда. Трубу конечно прижал к бамперу. Крепления ещё не смотрел - оставил до весны. Вот и задумался: возможно ли, не увольняя штатные бампера изготовит зацепы для джека по центру сзади и спереди? Если у кого есть готовое решение - просто офигенно, ну и идеями и соображениями поделитесь... Заранее всем спасибо.
![]() -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
![]() ![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Я свой гранд прям за задний бампер джетил не снимая скорлупы.
Получилось примерно между номером и клыком (у меня американский бампер). Смотреть нужно по месту, где крепление усилителя идет. Ну что-бы не жалко было поцарапать если что. За передний усилитель посередине тоже поднимал. Похрустывал, да я и не высоко, только колеса приподнять. Если цепляться не посередине, а где крепление, то там покрепче должно быть. Присмотритесь внимательно к устройству подъема за бампер для хайлифта он точно есть. У меня такой. Его можно использовать с штатными проушинами, у кого они внутри-глубоко, делают специальные петли, и поднимают за них. Тогда ты носом джека в пластик упрешся и продавишь ![]() Лучше уж лифтмайд приспособить к этому. у того пятка большая, может пенопласт под скорлупой и не проломится. Но, минус в том что когда колесо разбортируется, то приподнять и взорвать его не получится с ним. а для этого стойку нужно возить регулируемую. Поднял, подставил, опустил. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 09:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |