![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Двигатель перестал держать ХХ.
Вскрыли свечи, они все в масле. ![]() Скинули голову, разобрали ![]() Зазоры в пределах нормы ![]() Клапана пришлось притирать, а так же заменили маслосъемные колпачки Благополучно собрали все. ![]() Чистенький, приятно смотреть Завелся с первого раза, работал равномерно с оборотами 1200. Чуточку прогрелся, обороту упали до 600, потом до 400 и заглох. Завестись получается только с газом. Что уже проверили Проверил датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости, сопротивление было, но я их уже заменил. Прозвонил контакты до штекера мозгов, и так же проверил питание. На них подается 5В. РХХ тоже проверяли, он работает, уже так же заменил. С проводкой так же все в порядке. Проверил штекер ДМРВ, смотрел по схеме, все нормально. Сам ДМРВ не снимал еще, и не знаю как его проверить. Если запихнуть отвертку в шланг после РХХ и немного приоткрыть, то двигатель работает. После прогрева машина не заводится. Если Газку нажать, то заведется. Дальше если вытащить штекер к Датчику Температуры охлаждающей жидкости, то двигатель переходить в режим работы стабильно. Обороты 1200. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Надеюсь на коллективный разум -------------------- |
![]() ![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Параметры :
Держим обороты примерно 1000-1200 Расход воздуха кг/ч 37- 41 Детонация НЕТ Напряжение дросселя когда нажимаю газ играет Напряжение ДТОЖ 3 с копейками Напряжение ДТВ 2.98 Зона регуляции О2 НЕТУ Длина впрыска 6-8 Положение РХХ шаг 92-93 Расход топлива л/ч 3.4 Коэффициенты 0.000 Температура ОЖ 55 Смесь БЕДН Пытался проверить ДМРВ. В книжке написано, если вытащить штеке и завести, то машина не будет глохнуть. Так сделал, машина глохнет. Думаю ДМРВ в порядке. Сегодня буду снимать форсунки. -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Параметры : Держим обороты примерно 1000-1200 Расход воздуха кг/ч 37- 41 Детонация НЕТ Напряжение дросселя когда нажимаю газ играет Напряжение ДТОЖ 3 с копейками Напряжение ДТВ 2.98 Зона регуляции О2 НЕТУ Длина впрыска 6-8 Положение РХХ шаг 92-93 Расход топлива л/ч 3.4 Коэффициенты 0.000 Температура ОЖ 55 Смесь БЕДН Пытался проверить ДМРВ. В книжке написано, если вытащить штеке и завести, то машина не будет глохнуть. Так сделал, машина глохнет. Думаю ДМРВ в порядке. Сегодня буду снимать форсунки. Расход воздуха должен быть 14,на сколько я помню,у тебя завышен сильно,отсюда и длительность впрыска 6-8,должна быть около 3-х - отсюда и черные свечи.Я бы прибил расходомер по этим параметрам. http://chiptuner.ru/content/typical/ 14-18 - AIR -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Расход воздуха должен быть 14,на сколько я помню,у тебя завышен сильно,отсюда и длительность впрыска 6-8,должна быть около 3-х - отсюда и черные свечи.Я бы прибил расходомер по этим параметрам. http://chiptuner.ru/content/typical/ 14-18 - AIR Так вообще бред получается, если он добавляет воздуха, то обороты стабилизируются ![]() -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Так вообще бред получается, если он добавляет воздуха, то обороты стабилизируются ![]() Воздуха по параметрам много в мозгах,а на самом деле физического воздуха меньше,мозги под то что видят увеличивают впрыск- результат под то количество топлива физического воздуха мало,когда он приоткрывает шланг,то добавляет физический воздух. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Evol |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Воздуха по параметрам много в мозгах,а на самом деле физического воздуха меньше,мозги под то что видят увеличивают впрыск- результат под то количество топлива физического воздуха мало,когда он приоткрывает шланг,то добавляет физический воздух знаю что ДМРВ бывают 2х видов и они не взаимозаменяемые... как узнать какой стоит у меня,чем они отличаются ![]() -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
знаю что ДМРВ бывают 2х видов и они не взаимозаменяемые... как узнать какой стоит у меня,чем они отличаются ![]() Я думаю по наименованию мозгов впрыска и году выпуска продавцы должны знать. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Evol |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Я думаю по наименованию мозгов впрыска и году выпуска продавцы должны знать. Когда покупал РХХ, передо мной мужик покупал на Хантер ДМРВ.... ему задали вопрос "Какой?" а он им сказал и год и двигатель.... Я к чему.... У меня машина 2006 года ЗМЗ - 409 мозги Микас 7.2. Сейчас прошу помощи у Патриота 2013 года ЗМЗ -409. У нас могут быть одинаковые ДМРВ ? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Я к чему.... У меня машина 2006 года ЗМЗ - 409 мозги Микас 7.2. Сейчас прошу помощи у Патриота 2013 года ЗМЗ -409. У нас могут быть одинаковые ДМРВ ? у меня патр конца 2011 года евро3 - думаю в 2013 мало что изменилось ЗМЗ 409.10 Микас 11 датчик BOSCH F00C 267 037 -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 12:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |