![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Так как уже давно не родные колеса, то штатная запаска в грандовской нише становится не нужна.
Собираюсь построить в багажнике органайзер, что-бы вровень со сложенными сиденьями... и бла-бла-бла... Т.е. к нише вообще будет не подобраться ![]() Газовое оборудование ставить не хочу, зачем мне газ в горах. Подумалось о втором баке ![]() Как варианты - бак от газа (тор на 60 литров), пластиковые баки, сварить самому (выходы на заводы есть). Сейчас важна концепция. 1. Можно поставить один внешний бензонасос и разводку как на УАЗах. 2. Повторить полностью родную систему, с поплавком, насосом. Это позволит сделать переключатель уровня. 3. Сделать просто бак, воткунуть насос (не обязательно погружной), вывести выход в родную горловину и когда будет кончатся основной бак с тумблера перекачивать бензу с запасного. Первому варианту вроде как мешает обратка и т.п. она ведь тогда будет в основной бак сливаться? Мозги это как нибудь поймут? Давление меняться будет - вроде как клапан поставить можно. Понимаю, что с канистрами проще, но они место будут занимать в багажнике, а ниша будет пустой. И в канистры писят литров не зальешь, а уезжаем бывает надолго и с бензином нормальным в районах могут быть траблы. -------------------- |
![]() ![]() |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
Мысль об установки дополнительного бака появилась когда колеса выросли и в нишу запаски уже не помещалась. Потом как то мне на глаза попался тороидальный баллон ГБО (вот такой
![]() Короче много еще чего можно написать как я думал и бла-бла-бла. Приехал я вот к этим trophymaster.ru/avtoservis/ рукастым парням. В устной форме изложил техническое задание: заливная горловина должна остаться штатная, слив из доп. бака д.б. самотеком. И вот. что они мне сделали: Из тора вырезали середину, тем самым увеличив объем. закрепили его. ![]() Вывели воздушку к заливной горловине ![]() Виды снизу ![]() ![]() -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
[/quote]
Ильдар, а место соединения можешь сфоткать, как заливные шланги соединяются друг с другом? И как баки между собой связаны? -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 12:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |