![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ladolphin |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 36 Регистрация: 28-February 08 Из: Kiev Пользователь №: 4,591 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
Всем доброго дня, вечера, ночи ....
Проблема в том, что когда брал машину не проверил ... кода понадобилось включил, а он не работает =( машинка 2000 года гранд, разобрал, посмотрел ... тестера не было =( напряжение проверить не смог (да и холодно было) ... подскажите как для чайника что куда сувать??? Да.. вот еще что ... обращал внимание на другие машинки ... у все дворники расположены как то к левому краю, как "стоит" у меня в правом, как бы лежит .... =( Спасибо откликнувшимся! Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Хочу рассказать про свой, в какой-то мере уникальный случай с задним дворником.
Прошлой осенью дворник начал медленно елозить, потом встал совсем. Сгорел предохранитель. Диагноз ясен,- закисла ось. После разборки и смазки оси с заменой сальника на уплотнительное кольцо от клапана карбюратора дворник заработал, но совершенно независимо от состояния кнопки включения, т.е. начинал елозить с включением зажигания. Попытка обнаружить "залипшее" реле на ДР Клуба с активной помощью многих клубней ни к чему не привела. После рассматривания схемы подключения стало ясно, что никакого реле там нет. Блок дворника был снят для разбора в более тёплое время года. Но чистить стекло всё равно хочется, а тёплые времена могут и не наступить... Решил разбирать сам мотор. Забегая вперёд, рекомендую червячную пару заклинить в корпусе редуктора и снимать только кожух с магнитами. И ещё внимательно следить за шариком на торце ротора - найти и приклеить его на смазку из редуктора. После съёма кожуха с ротора выяснилось, что при попытке сдвинуть закисшую ось мотор сильно нагрелся и сопля припоя с токовода щётки коснулась корпуса, из-за чего мотор получил своё минусовое управление независимое от наличия кнопки. После удаления потёков припоя всё заработало в штатном режиме. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 07:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |