![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
samoxa7 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Расскажу,как сделано у меня: более 2-х лет мучал сию конструкцию,т.ч. могу рекомендовать...
Считаю-неправильно увеличивать длину пальца или отодвигать точку крепления(в случае с москвичёвской шаровой)-кинематика работы подвески изменяется:я пробовал и 40-мм. удлиннители;и москвичёвские шаровые-на моей машине даже развал выставить не удаётся толком(ну это может быть особенность конкретного авто).И в движении чувствуется некоторая неправильность...Надо гнуть рычаги,с нагревом,поэтому шаровую делать разборной-ремонтнопригодной...Например.так: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Рычаги гнул в приспособе,упор приходится под углы рогов рычага(на фотке видно)-высота 70 мм.,но этот размер получен с моей машины,спереди волговские 3 риски нерезаные...Под иной лифт угол надо подбирать...К пробке приварил гайку,на 17 или 19,не помню,в гайке отверстие насквозь диам.3...Контрю от отворачивания обвязкой проволокой(отожженая сварочная 1.2 мм.) сквозь отверстие за один из рогов рычага.Да,нагревал рычаг у корпуса шаровой,осаживал кувалдой через люминиевую болванку,остывало в заневоленном состоянии. Первый комплект рычагов варил пром.полуавтоматом проволокой 1.2мм.,второй-ручником,электрод-УОНИИ 3 мм. Ходили и те,и другие... -------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 05:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |