![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
С аналогичной проблемой столкнулся когда решил проверить Sportаge на скорость. Далее выявились точно такие симптомы как у Sigmа. Перебрал и проверил все возможные версии этой проблемы. Даже бензонасос поменял на новый BOSCН (кстати, родной был тоже BOSCН). Все в норме - зацепится незачто. Решил сделать последнюю попытку: отсоединил фоздушный фильтр. И о чудо! Машина поперла 160 и более, БМки шарахались в сторону! Потом подсоединил фильтр и убрал воздухозаборник (это кривая приплюснутая платмассовая труба над вентилятором). И машина опять пошла как надо. Теперь уверен .- проблема в воздухозаборнике. Возможно, конструкторская недоработка - слишком длинный воздушный тракт. На больших оборотах начинаются резонансы воздушного потока. Проблему решил кардинально - выбросил штатный фильтр и поставил фильтр нулевого сопротивления SCT. Сейчас езжу и еще больше уважаю свой Sportаge.
![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
С аналогичной проблемой столкнулся когда решил проверить Sport&ge на скорость. Далее выявились точно такие симптомы как у Sigm&. Перебрал и проверил все возможные версии этой проблемы. Даже бензонасос поменял на новый BOSC:-) (кстати, родной был тоже BOSC:-)). Все в норме - зацепится незачто. Решил сделать последнюю попытку: отсоединил фоздушный фильтр. И о чудо! Машина поперла 160 и более, БМки шарахались в сторону! Потом подсоединил фильтр и убрал воздухозаборник (это кривая приплюснутая платмассовая труба над вентилятором). И машина опять пошла как надо. Теперь уверен .- проблема в воздухозаборнике. Возможно, конструкторская недоработка - слишком длинный воздушный тракт. На больших оборотах начинаются резонансы воздушного потока. Проблему решил кардинально - выбросил штатный фильтр и поставил фильтр нулевого сопротивления SCT. Сейчас езжу и еще больше уважаю свой Sport&ge. ![]() а по топливу как?(в смысле кушает сколько с нулевиком) ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 10:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |