|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
| Димитр |
Mar 27 2007, 09:41 PM
Сообщение
#1
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 |
всем привет.
В последнее время стала проявляться старая болячка, о которой на зиму забыл. Постоял сегодня в пробке на третьем транспортном кольце и заметил как поползла вверх температура. Всегда стрелка термодатчика стоит на миллиметр ниже серединной отметки и никогда (при нормльной работе) не вылезает за эту отметку. Радиатор стоит новый (в том году поменял так как старый потек), тосол новый в нем. Температруа начинает падать как только начинаю двигаться быстро или включаю печку с кондиционером на обогрев. Дело все в том, что этот недуг не всегда проявляется, а имеет непонятный переодичный характер. Было дело меня эта фигня в том году замучала, я поехал в сервис. Там поставили спортягу, завели, так он 40 минут молотил на холостых и стрелка ни на миллиметр не уехала выше положенной отметки. так ничего не обнаружили. А вот порой еду в пробке стою, так как назло начинает греться. вот такие вот пироги. Я грешу на вискомуфту, но не знаю как ее можно проверить, не снимая ее. Может ли она иногда заклинивать или если заклинила, так навсегда? Какие будут советы по диагностике? забыл написать: спортяга бензиновый, 2002 г.в., 95000 км пробега. Вискомуфта не менялись, да и в принципе ничего особо вобще не менялось ибо работает |
![]() ![]() |
| Странник |
Mar 29 2007, 05:45 PM
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 |
По поводу вискомуфты.
Проверить её работоспособность достаточно сложно. Если вы делаете это впервые то вероятность ошибки приблежается к 100% .Вискомуфта туго вращатся на холодном двигателе и туго вращается на горячем двигателе почувствовать разницу может только специалист.Единственный доступный способ такой: После поездки (хорошо прогретый движок) нужно попросить кого-нибудь заглушить движку, а самому смотреть на муфту .Исправная муфта после остановки движка должна остановится мгновенно, если она продолжает крутится то значит она нае... вышла из строя. |
| Димитр |
Mar 29 2007, 06:27 PM
Сообщение
#3
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 |
По поводу вискомуфты. Проверить её работоспособность достаточно сложно. Если вы делаете это впервые то вероятность ошибки приблежается к 100% .Вискомуфта туго вращатся на холодном двигателе и туго вращается на горячем двигателе почувствовать разницу может только специалист.Единственный доступный способ такой: После поездки (хорошо прогретый движок) нужно попросить кого-нибудь заглушить движку, а самому смотреть на муфту .Исправная муфта после остановки движка должна остановится мгновенно, если она продолжает крутится то значит она нае... вышла из строя. Спасибо за совет! сегодня попробую, потом сообщу на форуме. А есть способ проверить работоспособность термостата не разбирая его ? |
| Димитр |
Mar 29 2007, 09:07 PM
Сообщение
#4
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 |
Провел сегодня несколько экспериментов, вот решил поделиться с Вами результатами:
Эксперимент №1: Машина стала в очередной раз греться и стрелка уже дошла до 3/4 шкалы термометра, что привышает обычное показание на 1/4. Я открыл капот и попросил товарища заглушить двигатель. Вентилятор продолжал вращаться до полной остановки 11 секунд (засекал хронометром). Я конечно не могу определить скорость вращения на глаз, но при вращении вентилятора вообще особого шума не было, я бы даже сказал что шума практически не было, а ведь при высоких температурах, по идее, вентилятор должен работать на максимум, и шуметь соответственно. Но это конечно очень субъективная оценка, так как сравнить не счем. Тем не менее, хочу узнать ваше мнение по поводу времени остановки вентилятора. нормально это для правильно работающей муфты, или нет? Эксперимент №2: Когда температура стала подходить к максимальной, я включил печку и вентилятор на полную. Рост температуры прекратился и даже немного стала снижаться температура. Но очень медленно. Далее я включил кондиционер и температура буквально за 1-2 минуты стабилизировалась. Стрелка термометра стала ровно на 1 миллиметр ниже середины шкалы. После выключения кондиционера и печки, температура опять поползла вверх. Вывод , который я для себя сделал: термостат работает нормально, так как тосол идет по большому контуру и поступает в радиатор печки, который при включении вентилятора печки охлаждается и рост температуры двигателя замедляется. А так же при включении электровентилятора кондиционера, происходит дополнительная вентиляция радиатора, что приводит к снижению температуры охлаждающей жидкости в норму, а соответственно, проблема заключается именно в нехватке потока воздуха для обдува радиатора. Эта проблема, как мне кажется, заключается в неправильной работе вязкомуфты. что думаете господа? стоит еще провести дополнительный эксперимент, или меняем муфту ? Заранее спасибо всем, кто всетаки дочитает и подскажет что же делать |
| mashina |
Aug 28 2007, 06:28 PM
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск |
Провел сегодня несколько экспериментов, вот решил поделиться с Вами результатами: Эксперимент №1: Машина стала в очередной раз греться и стрелка уже дошла до 3/4 шкалы термометра, что привышает обычное показание на 1/4. Я открыл капот и попросил товарища заглушить двигатель. Вентилятор продолжал вращаться до полной остановки 11 секунд (засекал хронометром). Я конечно не могу определить скорость вращения на глаз, но при вращении вентилятора вообще особого шума не было, я бы даже сказал что шума практически не было, а ведь при высоких температурах, по идее, вентилятор должен работать на максимум, и шуметь соответственно. Но это конечно очень субъективная оценка, так как сравнить не счем. Тем не менее, хочу узнать ваше мнение по поводу времени остановки вентилятора. нормально это для правильно работающей муфты, или нет? Эксперимент №2: Когда температура стала подходить к максимальной, я включил печку и вентилятор на полную. Рост температуры прекратился и даже немного стала снижаться температура. Но очень медленно. Далее я включил кондиционер и температура буквально за 1-2 минуты стабилизировалась. Стрелка термометра стала ровно на 1 миллиметр ниже середины шкалы. После выключения кондиционера и печки, температура опять поползла вверх. Вывод , который я для себя сделал: термостат работает нормально, так как тосол идет по большому контуру и поступает в радиатор печки, который при включении вентилятора печки охлаждается и рост температуры двигателя замедляется. А так же при включении электровентилятора кондиционера, происходит дополнительная вентиляция радиатора, что приводит к снижению температуры охлаждающей жидкости в норму, а соответственно, проблема заключается именно в нехватке потока воздуха для обдува радиатора. Эта проблема, как мне кажется, заключается в неправильной работе вязкомуфты. что думаете господа? стоит еще провести дополнительный эксперимент, или меняем муфту ? Заранее спасибо всем, кто всетаки дочитает и подскажет что же делать на будущее: ОЖ всегда проходит через радиатор печки он включен и в малый и в большой круг, а кондиционер прибавляет нагрузки на двигатель Использовал смазку SMT2 ( http://www.v-avto.ru/index.php?page=2&id=354 ) (купил в автомагазине AGA) + разбадяжил ее селиконовой спрей-смазкой того же производителя. Не знаю как она будет реагировать, но селиконовую гель-смазку найти не удалось сразу. на этой бадяге проездил уже 2 жарких месяца и без проблем. Спусят неделю нашел одну очень интересную селиконовоую смазку Molykote® 44 Medium High Temp. Bearing Grease (Высокотемпературная силиконовая смазка для подшипников с классом консистенции NLGI 2-3. Температурный режим применения от –40 °С до +200 °С. ) По идее это вообще идеальная и по консистенции и по параметрам, но я ее в Москве не нашел. говорят где-то в балашахе есть склад этих смазок. удачи! Огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!! |
Димитр греется спортяга Mar 27 2007, 09:41 PM
Pinogor
всем привет.
В последнее время стала проявляться ... Mar 27 2007, 10:47 PM
МихаилТ
Сработала вмскомуфта или нет можно определить по ... Mar 27 2007, 10:55 PM
Pinogor
Согласен, вродь больше нечему :blink: Единственно... Mar 27 2007, 11:26 PM
mashina
Согласен, вродь больше нечему :blink: Единственно... Aug 28 2007, 08:05 AM
леший У меня примерно такая штука была. Тока наоборот в ... Mar 27 2007, 11:31 PM
Димитр
У меня примерно такая штука была. Тока наоборот в... Mar 28 2007, 09:31 AM
МихаилТ
вентилятор начинает крутиться сразу при старте дв... Mar 28 2007, 10:11 AM
Димитр после 4 часов как машина стояла на стоянке (до это... Mar 28 2007, 06:04 PM
Leha Нет. Вискомуфта при нагревании стопрится за счет р... Mar 28 2007, 07:13 PM
МихаилТ
Нет. Вискомуфта при нагревании стопрится за счет ... Mar 28 2007, 09:25 PM

Pinogor
(мысли в слух) Поидее вискомуфта должна стопоритс... Mar 28 2007, 09:30 PM

МихаилТ
Я думаю, что даже после, когда не хватает обдува ... Mar 28 2007, 09:43 PM

Димитр Исходя из вышесказанного, я так понимаю, надо буде... Mar 28 2007, 10:03 PM
kostetik Нет. Вискомуфта при нагревании стопрится за счет ... Mar 28 2007, 10:07 PM
Pinogor
Типичная ошибка...
1. жидкость силиконовая от наг... Mar 28 2007, 10:20 PM
МихаилТ
3. Вы статьи-то читаете? :(
мы на них(на стат... Mar 28 2007, 10:21 PM
Димитр
Типичная ошибка...
1. жидкость силиконовая от наг... Mar 29 2007, 04:01 PM
kostetik а почему говорите про заблокирование муфы...кстати... Mar 28 2007, 10:30 PM
Димитр
на будущее: ОЖ всегда проходит через радиа... Aug 29 2007, 08:03 AM
kostetik на холодном она крутится туго но не долго,если поп... Mar 29 2007, 07:06 PM
kostetik прочитав 1 уже можно ставить крест на муфте....пус... Mar 29 2007, 09:18 PM
Димитр
прочитав 1 уже можно ставить крест на муфте....пу... Mar 29 2007, 09:44 PM
Димитр
прочитав 1 уже можно ставить крест на муфте....пу... Apr 4 2007, 10:05 AM
Странник
Сегодня в очередной раз стоял в пробке уже с ново... Apr 4 2007, 06:25 PM
Веселый [quote name='Димитр' date='Mar 27 2007... Apr 2 2007, 08:42 AM
kostetik Конечно надо начинать с меньшего! НО!
Проб... Apr 2 2007, 09:24 AM
Димитр на выходных поменял вязкомуфту с крыльчаткой (купи... Apr 2 2007, 09:44 AM
Странник
на выходных поменял вязкомуфту с крыльчаткой (куп... Apr 2 2007, 06:11 PM
Димитр
Разбирать смысла не имеет так как там всёравно ни... Apr 3 2007, 09:36 AM
Странник Заблокировать несложно. Можно просверлить насквозь... Apr 3 2007, 06:24 PM
kostetik
для начала! Apr 4 2007, 10:13 AM
Димитр
для начала!
Радиатор был установлен новый в... Apr 4 2007, 01:34 PM
kostetik Известны случаи когда покупались новаые муфты а по... Apr 5 2007, 12:36 PM
Panzer38
Спасибо за совет! сегодня попробую, потом соо... Apr 5 2007, 01:02 PM
Alek Димитр!
Так чем все закончилось? А то у меня п... Jun 6 2007, 12:51 AM
Димитр
Димитр!
Так чем все закончилось? А то у меня ... Jun 6 2007, 09:43 AM
Alek Спасибо, Димитр!
Буду ломать термомуфту, хотя... Jun 6 2007, 03:19 PM
Димитр
Спасибо, Димитр!
Буду ломать термомуфту, хот... Jun 6 2007, 03:45 PM
Alek Термомуфту разобрал без сложностей. "Жижка... Jun 9 2007, 10:59 AM
Димитр
Термомуфту разобрал без сложностей. "Жижка... Jun 10 2007, 12:07 AM
mashina
Если доедешь до меня в г. Лыткарино (Люберецкий р... Aug 28 2007, 08:28 AM
Димитр
а марку смазки не подскажешь
Использовал смазку... Aug 28 2007, 01:48 PM
Panzer38
.... Сейчас силикон весь сливаю. Кстати кто знает... Jun 9 2007, 05:17 PM
Striker Всё вышесказанное в очередной раз подтверждает моё... Jun 9 2007, 08:39 PM
Alek Вот! Уксус не советую, поржавела пластина на к... Jul 13 2007, 11:45 PM
stomatolog
Вот! Уксус не советую, поржавела пластина на ... Jul 14 2007, 03:15 PM
леший Мудрый совет сам хочу так сделать. Jul 17 2007, 04:24 PM
Alek
Мудрый совет сам хочу так сделать.
Теже проблем... Jul 18 2007, 09:04 AM
леший
Теже проблемы или для профилактики?
И таже пробл... Jul 18 2007, 11:25 AM
Alek Подскажите чем лучше мыть систему охлаждения. В пр... Jul 18 2007, 02:24 PM
Димитр
Подскажите чем лучше мыть систему охлаждения. В п... Jul 19 2007, 10:07 AM
леший
Подскажите чем лучше мыть систему охлаждения. В п... Jul 19 2007, 07:43 PM
Valen
Фанта!!!!!!!!... Jul 19 2007, 07:46 PM
леший
И вот эту гадость люди пьют :) .
Теща у меня ей... Jul 19 2007, 08:16 PM
mashina
И вот эту гадость люди пьют :) .
Еще спрайт, по... Aug 28 2007, 08:16 AM
Alek Радиатор меняем, но движок то моем. Jul 19 2007, 10:18 AM
kostetik Я помнится у брата хундай Акцент,колокольчиком про... Jul 19 2007, 10:11 PM
himikaliya
Я помнится у брата хундай Акцент,колокольчиком пр... Jul 19 2007, 10:18 PM
kross
:blink: Это шутки такие у вас, или горькая правда... Jul 20 2007, 12:34 AM
kostetik Правда,к сожалению.
Ваще многие продукты перестают... Jul 19 2007, 10:21 PM
stomatolog В хозмагах и на рынках продаються пакетики по 10-1... Jul 20 2007, 02:17 AM
леший Шутки шутками тока можно и ваабще движок убить. Мн... Jul 20 2007, 02:54 PM
stomatolog
Шутки шутками тока можно и ваабще движок убить. М... Jul 20 2007, 07:12 PM
Panzer38 Может, если с самого начала пользоваться нормальны... Jul 20 2007, 08:32 PM
stomatolog
Может, если с самого начала пользоваться нормальн... Jul 20 2007, 09:03 PM
леший
А где уверенность что купленная жидкость нормальн... Jul 20 2007, 11:12 PM
stomatolog
Знаеш Дим я тоже в Кемпе на масло попадал.
Не в... Jul 22 2007, 03:44 AM
леший
Не в кемпе дело, щас везде папасть можно даже у о... Jul 22 2007, 09:09 AM
sigma Вопрос по ходу: а сколько смазки надо заталкивать ... Jul 25 2007, 01:39 PM
Pinogor
Вопрос по ходу: а сколько смазки надо заталкивать... Jul 25 2007, 11:49 PM
kostetik .... А сколько надо?
Все зависит от того,скольк... Jul 26 2007, 10:33 AM
Димитр
Вопрос по ходу: а сколько смазки надо заталкивать... Jul 26 2007, 09:23 PM
леший Народ а кто нибудь знает есть сливная горловина на... Jul 26 2007, 09:00 PM
stomatolog
Народ а кто нибудь знает есть сливная горловина н... Jul 27 2007, 04:02 AM
Striker
Народ а кто нибудь знает есть сливная горловина н... Aug 2 2007, 04:13 PM
Michael Эхх. тоже перегреваюсь всетаки при +33 , кондей, п... Aug 29 2007, 11:25 AM
sigma
Эхх. тоже перегреваюсь всетаки при +33 , кондей, ... Aug 29 2007, 06:52 PM
Michael Не течет - сочится совсем слегка.... в полгода раз... Aug 30 2007, 03:01 PM
Виктор
Не течет - сочится совсем слегка.... в полгода ра... Aug 31 2007, 09:40 PM
kross
3 года - это уж слишком! Неудивительно, что а... Aug 31 2007, 11:11 PM
Виктор
После покупки сменил на фирменный Amol ( неразба... Sep 1 2007, 08:48 PM
DimTs От предыдущего хозяина досталась с зеленым Aga. Пр... Aug 31 2007, 10:17 PM
МихаилТ Антифриз КАСТРОЛ, как с самого начала и был.Бодяжу... Aug 31 2007, 11:34 PM
kirill Всем доброго времени суток!
у меня тоже пробл... Sep 2 2007, 02:52 PM
kostetik Хм...а может датчик проще попробывать поменять...д... Sep 2 2007, 05:40 PM
kirill Спасиба! завтра поеду за книжкой! Sep 2 2007, 07:08 PM
Michael Пузырьков (слава богу ) нету. Антифриз буду залива... Sep 3 2007, 01:54 PM
BFGoodrich Сегодня в пробке на Курской,убежала стрелка темпер... Dec 25 2007, 10:05 PM
Peternik
Сегодня в пробке на Курской,убежала стрелка темпе... Dec 25 2007, 11:41 PM
МихаилТ ну вот оно и до меня докатилось....вязкомуфта дала... Apr 28 2008, 10:19 PM
Олег
ну вот оно и до меня докатилось....вязкомуфта дал... May 6 2008, 09:35 PM
МихаилТ
Миш, так муфту давай поменяем. Она вроде недорога... May 6 2008, 10:20 PM
МихаилТ и вдогонку Кость, а что такое ПСМ-200.... :dumai: ... Apr 29 2008, 10:08 AM
Олег А, ну-ну, интересно, что быстрее будет: подбирать ... May 6 2008, 10:32 PM![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10th November 2025 - 12:35 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |