![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
всем привет.
В последнее время стала проявляться старая болячка, о которой на зиму забыл. Постоял сегодня в пробке на третьем транспортном кольце и заметил как поползла вверх температура. Всегда стрелка термодатчика стоит на миллиметр ниже серединной отметки и никогда (при нормльной работе) не вылезает за эту отметку. Радиатор стоит новый (в том году поменял так как старый потек), тосол новый в нем. Температруа начинает падать как только начинаю двигаться быстро или включаю печку с кондиционером на обогрев. Дело все в том, что этот недуг не всегда проявляется, а имеет непонятный переодичный характер. Было дело меня эта фигня в том году замучала, я поехал в сервис. Там поставили спортягу, завели, так он 40 минут молотил на холостых и стрелка ни на миллиметр не уехала выше положенной отметки. так ничего не обнаружили. А вот порой еду в пробке стою, так как назло начинает греться. вот такие вот пироги. Я грешу на вискомуфту, но не знаю как ее можно проверить, не снимая ее. Может ли она иногда заклинивать или если заклинила, так навсегда? Какие будут советы по диагностике? забыл написать: спортяга бензиновый, 2002 г.в., 95000 км пробега. Вискомуфта не менялись, да и в принципе ничего особо вобще не менялось ибо работает ![]() |
![]() ![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
По поводу вискомуфты.
Проверить её работоспособность достаточно сложно. Если вы делаете это впервые то вероятность ошибки приблежается к 100% .Вискомуфта туго вращатся на холодном двигателе и туго вращается на горячем двигателе почувствовать разницу может только специалист.Единственный доступный способ такой: После поездки (хорошо прогретый движок) нужно попросить кого-нибудь заглушить движку, а самому смотреть на муфту .Исправная муфта после остановки движка должна остановится мгновенно, если она продолжает крутится то значит она нае... вышла из строя. |
Димитр |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
По поводу вискомуфты. Проверить её работоспособность достаточно сложно. Если вы делаете это впервые то вероятность ошибки приблежается к 100% .Вискомуфта туго вращатся на холодном двигателе и туго вращается на горячем двигателе почувствовать разницу может только специалист.Единственный доступный способ такой: После поездки (хорошо прогретый движок) нужно попросить кого-нибудь заглушить движку, а самому смотреть на муфту .Исправная муфта после остановки движка должна остановится мгновенно, если она продолжает крутится то значит она нае... вышла из строя. Спасибо за совет! сегодня попробую, потом сообщу на форуме. А есть способ проверить работоспособность термостата не разбирая его ? |
Димитр |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Провел сегодня несколько экспериментов, вот решил поделиться с Вами результатами:
Эксперимент №1: Машина стала в очередной раз греться и стрелка уже дошла до 3/4 шкалы термометра, что привышает обычное показание на 1/4. Я открыл капот и попросил товарища заглушить двигатель. Вентилятор продолжал вращаться до полной остановки 11 секунд (засекал хронометром). Я конечно не могу определить скорость вращения на глаз, но при вращении вентилятора вообще особого шума не было, я бы даже сказал что шума практически не было, а ведь при высоких температурах, по идее, вентилятор должен работать на максимум, и шуметь соответственно. Но это конечно очень субъективная оценка, так как сравнить не счем. Тем не менее, хочу узнать ваше мнение по поводу времени остановки вентилятора. нормально это для правильно работающей муфты, или нет? Эксперимент №2: Когда температура стала подходить к максимальной, я включил печку и вентилятор на полную. Рост температуры прекратился и даже немного стала снижаться температура. Но очень медленно. Далее я включил кондиционер и температура буквально за 1-2 минуты стабилизировалась. Стрелка термометра стала ровно на 1 миллиметр ниже середины шкалы. После выключения кондиционера и печки, температура опять поползла вверх. Вывод , который я для себя сделал: термостат работает нормально, так как тосол идет по большому контуру и поступает в радиатор печки, который при включении вентилятора печки охлаждается и рост температуры двигателя замедляется. А так же при включении электровентилятора кондиционера, происходит дополнительная вентиляция радиатора, что приводит к снижению температуры охлаждающей жидкости в норму, а соответственно, проблема заключается именно в нехватке потока воздуха для обдува радиатора. Эта проблема, как мне кажется, заключается в неправильной работе вязкомуфты. что думаете господа? стоит еще провести дополнительный эксперимент, или меняем муфту ? Заранее спасибо всем, кто всетаки дочитает и подскажет что же делать ![]() |
mashina |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 7-March 07 Из: М.О. Можайск +79262497692 Пользователь №: 2,599 место дислокации: московская область г.Можайск ![]() |
Провел сегодня несколько экспериментов, вот решил поделиться с Вами результатами: Эксперимент №1: Машина стала в очередной раз греться и стрелка уже дошла до 3/4 шкалы термометра, что привышает обычное показание на 1/4. Я открыл капот и попросил товарища заглушить двигатель. Вентилятор продолжал вращаться до полной остановки 11 секунд (засекал хронометром). Я конечно не могу определить скорость вращения на глаз, но при вращении вентилятора вообще особого шума не было, я бы даже сказал что шума практически не было, а ведь при высоких температурах, по идее, вентилятор должен работать на максимум, и шуметь соответственно. Но это конечно очень субъективная оценка, так как сравнить не счем. Тем не менее, хочу узнать ваше мнение по поводу времени остановки вентилятора. нормально это для правильно работающей муфты, или нет? Эксперимент №2: Когда температура стала подходить к максимальной, я включил печку и вентилятор на полную. Рост температуры прекратился и даже немного стала снижаться температура. Но очень медленно. Далее я включил кондиционер и температура буквально за 1-2 минуты стабилизировалась. Стрелка термометра стала ровно на 1 миллиметр ниже середины шкалы. После выключения кондиционера и печки, температура опять поползла вверх. Вывод , который я для себя сделал: термостат работает нормально, так как тосол идет по большому контуру и поступает в радиатор печки, который при включении вентилятора печки охлаждается и рост температуры двигателя замедляется. А так же при включении электровентилятора кондиционера, происходит дополнительная вентиляция радиатора, что приводит к снижению температуры охлаждающей жидкости в норму, а соответственно, проблема заключается именно в нехватке потока воздуха для обдува радиатора. Эта проблема, как мне кажется, заключается в неправильной работе вязкомуфты. что думаете господа? стоит еще провести дополнительный эксперимент, или меняем муфту ? Заранее спасибо всем, кто всетаки дочитает и подскажет что же делать ![]() на будущее: ОЖ всегда проходит через радиатор печки он включен и в малый и в большой круг, а кондиционер прибавляет нагрузки на двигатель ![]() Использовал смазку SMT2 ( http://www.v-avto.ru/index.php?page=2&id=354 ) (купил в автомагазине AGA) + разбадяжил ее селиконовой спрей-смазкой того же производителя. Не знаю как она будет реагировать, но селиконовую гель-смазку найти не удалось сразу. на этой бадяге проездил уже 2 жарких месяца и без проблем. Спусят неделю нашел одну очень интересную селиконовоую смазку Molykote® 44 Medium High Temp. Bearing Grease (Высокотемпературная силиконовая смазка для подшипников с классом консистенции NLGI 2-3. Температурный режим применения от –40 °С до +200 °С. ) По идее это вообще идеальная и по консистенции и по параметрам, но я ее в Москве не нашел. говорят где-то в балашахе есть склад этих смазок. удачи! Огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |