![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А вот интересно.
Я, когда менял передние пружины, снимал полностью узел воздухозаборника с фильтром, чтобы добраться до болтов, крепящих левую стойку к раме. Так вот после этого почувствовал, что машина резвее стала разгоняться.... ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А вот интересно. Я, когда менял передние пружины, снимал полностью узел воздухозаборника с фильтром, чтобы добраться до болтов, крепящих левую стойку к раме. Так вот после этого почувствовал, что машина резвее стала разгоняться.... ![]() ![]() ![]() Чтобы разобратся, я посоветовал бы проверить соединения в воздушном тракте. Может где-нибудь щель появилась, это и изменило динамику. На резонансы сильно влияют резонаторы (пластмасовые коробки навешанные на возд. тракт), а точнее их целостность и подсоединение. МихаилуТ (о фильтре SCT): сегодня была поездка - две заправки в сумме 70л, прошел 721 км из них - 145 по городу. По дороге потягался с SEATтом - расстались на 160 км/ч. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Чтобы разобратся, я посоветовал бы проверить соединения в воздушном тракте. Может где-нибудь щель появилась, это и изменило динамику. На резонансы сильно влияют резонаторы (пластмасовые коробки навешанные на возд. тракт), а точнее их целостность и подсоединение. МихаилуТ (о фильтре SCT): сегодня была поездка - две заправки в сумме 70л, прошел 721 км из них - 145 по городу. По дороге потягался с SEATтом - расстались на 160 км/ч. ![]() грубо говоря 10л на 100км. оТчень неплохо ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 03:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |