![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Итак, небольшая фотогаллерея того, что получилось:
Вот так врезан термодатчик в верхний патрубок. Тройник купил готовый на базаре. С готовой резьбой под датчик. Там таких было много, значит они зачем-то используются. Но трубка у него на 1.5-2мм тоньше внутреннего диаметра патрубка, поэтому, "на всякий случай", я его жирно замазал красным герметиком: Вот это "вид на вентилятор сбоку". Тут хорошо видно, что крепление "подрезано", иначе никак не получилось. Но мне кажется, что жесткости хватит Крепеж реле включения. Минусовой провод (зеленый) на управляющую цепь взят тут же. Совет: на базаре продаются "ответные разъемы" на реле. С ним будет эстетичнее. А вот так я "протянул" управляющий провод в салон на тумблер. Из впечатлений после установки. - Особой экономии топлива я не заметил. У меня и раньше были колебания на пол-литра на сотне. - Вентилятор очень некачественный и крыльчатка сидит криво на оси. В итоге, когда стартует/тормозит вибрация заметна. - Вентилятор очень громкий. В салоне, при закрытых окнах, не слышно, а на улице гудит знатно ![]() - Проблемы с сигналкой. У меня сигналка проверяет "забытые" электроприборы. Поэтому приходится перед постановкой на сигналку выключать вентилятор ![]() - Порог срабатывания датчика на нем не написан. Датчик от Москвича 2141. Реально - срабатывает, когда стрелка на панели пересекает риску "-1 деление от середины" и отключается, когда кончик стрелки на 0.5 мм ниже этого деления. Этого хватает. Стоял в пробке без движения на +35 градусах - работал постоянно, но двиг не грелся. Провел эксперимент, при +24 за окном выключил вентилятор и просто стоял с включеным двигом. На положении "-2 деления от H" включил вентилятор и засек время. Через 3 минуты стрелка опустилось до нормы и вентилятор выключился. |
Deimos |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 28-August 07 Из: Пражская Пользователь №: 3,079 место дислокации: Москва ![]() |
![]() Цитата(sigm& @ &ug 31 2007, 03:53 PM) [sn&pb&ck]28305[/sn&pb&ck] Из впечатлений после установки. - Особой экономии топлива я не заметил. У меня и раньше были колебания на пол-литра на сотне. - Вентилятор очень некачественный и крыльчатка сидит криво на оси. В итоге, когда стартует/тормозит вибрация заметна. - Вентилятор очень громкий. В салоне, при закрытых окнах, не слышно, а на улице гудит знатно ![]() - Проблемы с сигналкой. У меня сигналка проверяет "забытые" электроприборы. Поэтому приходится перед постановкой на сигналку выключать вентилятор ![]() - Порог срабатывания датчика на нем не написан. Датчик от Москвича 2141. Реально - срабатывает, когда стрелка на панели пересекает риску "-1 деление от середины" и отключается, когда кончик стрелки на 0.5 мм ниже этого деления. Этого хватает. Стоял в пробке без движения на +35 градусах - работал постоянно, но двиг не грелся. Провел эксперимент, при +24 за окном выключил вентилятор и просто стоял с включеным двигом. На положении "-2 деления от :-)" включил вентилятор и засек время. Через 3 минуты стрелка опустилось до нормы и вентилятор выключился. Советую врезать его все таки через зажигание. Поскольку толку от того что он работает с выключенным зажиганием никакого. Вентилятор охлаждает только ту жидкость которая находится в радиаторе. А надо охлаждать не радиатор, а всетаки двигатель. Поэтому после поездки, припарковавшись, стоишь пару минут и ждешь пока вентилятор не выключиться после чего можно смело глушить машину. Поскольку все это время работаола помпа, то охладиться не только радиатор, но и двигатель. А в остальном просто отлично. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 06:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |