Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Не падают обороты при переходе с D на N
RN3QTB
post Apr 5 2013, 12:04 AM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



Уже вторую неделю пытаюсь выяснить, куда пропали тормоза... На педаль нужно давить с нереальным усилием, что бы остановиться. И совершенно случайно на скорости толкнул рычаг с D на N в движении (ехал примерно 70 км/ч, ~2200 оборотов) отпустил газ, думал прокачусь на нейтралке, бенз сэкономлю, не тут то было... проехав под горку некоторое расстояние, машина начала сбрасывать скорость, а обороты как были 2200 так и остались! и вот я уже подкатываюсь к перекрёстку на N, скорость 20, оборотов 2200, машина ревёт, а я в шоке. В общем, что бы не жечь АКПП попытался сбросить обороты кратковременным нажатием на газ. Получлось, обороты сразу упали до 900. Подумал, может заслонка заедает, залипает или ещё что-то не дало ей закрыться... Ещё раз нормально разогнался, переключился на N, отпустил газ - обороты остались на том же месте, как я держал педаль... Опять стукнул по газу - упали до нормы... Так вот, о чем я... ах да, тормоза... Выходит, что когда я при движении на D хочу затормозить - коробка не дает мне этого сделать, т.к. обороты двигателя слишком велеки и она думает, что я давлю на газ, хотя я этого не делаю.
Есть идеи?


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Никола Болт
post Apr 12 2013, 12:30 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 144
Регистрация: 29-March 13
Из: Свердловская область
Пользователь №: 11,825
место дислокации: Сухой Лог



Думаю про подсос воздуха усилителем тормозов, трубопроводом либо неисправность обратного клапана усилителя тормозов. При подсосе обороты сильно увеличиваются, эффективность тормозов пропадает.

Цитата(RN3QTB @ Apr 5 2013, 01:04 AM) *

Уже вторую неделю пытаюсь выяснить, куда пропали тормоза... На педаль нужно давить с нереальным усилием, что бы остановиться.
скорость 20, оборотов 2200, машина ревёт, а я в шоке.



Ещё не помешало бы отцепить тросик акселератора от дроссельного узла и проверить лёгкость хода тросика в рубашке. У меня такое было, пока тросик совсем не заклинил. Оказалось он внутри рубушки распетушился и начал закусывать


--------------------
КИА-СПОРТЕЙДЖ 1994г.в., 2л, 8-клапанный, МКПП, ручные хабы.Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Apr 13 2013, 11:34 AM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



Цитата(Никола Болт @ Apr 12 2013, 12:30 PM) *

Думаю про подсос воздуха усилителем тормозов, трубопроводом либо неисправность обратного клапана усилителя тормозов. При подсосе обороты сильно увеличиваются, эффективность тормозов пропадает.
Ещё не помешало бы отцепить тросик акселератора от дроссельного узла и проверить лёгкость хода тросика в рубашке. У меня такое было, пока тросик совсем не заклинил. Оказалось он внутри рубушки распетушился и начал закусывать

Проверил усилитель по инструкции, вроде все держит... Магистраль целая...
Сегодня утром опять завёл, опять поработала 20-40 секунд нормально на 900, потом увеличились обороты до 2000... Выдернул штекер РХХ, обороты упали до 700, воткнул обратно - 900... усе... весь день полёт нормальный...


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
RN3QTB   Не падают обороты при переходе с D на N   Apr 5 2013, 12:04 AM
contra   х.з. :B020: первое что приходит -- посмотри на тр...   Apr 5 2013, 04:52 AM
PavelTs   насколько помню на АКПП низя(нежелательно) на нейт...   Apr 5 2013, 06:48 AM
ПростоЖ   Датчик пложения педали, раз после телодвижений с п...   Apr 5 2013, 08:07 AM
RN3QTB   Датчик пложения педали, раз после телодвижений с ...   Apr 5 2013, 08:19 AM
саня тр-тр   ДПДЗ новый... Это вообще НИОЧЁМ не говорит. Осн...   Apr 5 2013, 09:22 AM
Виктор   Это вообще НИОЧЁМ не говорит. Основано на личном...   Apr 5 2013, 10:20 AM
саня тр-тр   у нашей машины НЕТ (за редким исключением) пробл...   Apr 6 2013, 12:38 AM
ПростоЖ   Да..., с проводкой беда, что бензин, что дизель :d...   Apr 5 2013, 10:51 AM
609   Думаю, сперва надо с этим разобраться...   Apr 5 2013, 12:56 PM
RN3QTB   Думаю, сперва надо с этим разобраться... Это воо...   Apr 5 2013, 02:32 PM
RN3QTB   Сегодня ещё такой момент заметил: завёл, 900 оборо...   Apr 12 2013, 12:22 PM
Никола Болт   Думаю про подсос воздуха усилителем тормозов, труб...   Apr 12 2013, 12:30 PM
RN3QTB   Думаю про подсос воздуха усилителем тормозов, тру...   Apr 13 2013, 11:34 AM
Yura   Проверил усилитель по инструкции, вроде все держ...   Apr 16 2013, 10:01 PM


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 02:42 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b