![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Стремление к совершенствованию своей машины привело меня к проблеме замены механической коробки на автомат, но чуть не хватат исходных данных. А именно : в кожухе сципления обнаружился датчик положения коленвала.Существует-ли такой датчик на двиглах с автоматом и если да то где он там стоит и с чего считывает ? Заранее благодарен .
|
![]() ![]() |
Valeron 34 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 101 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,381 место дислокации: Волгоград ![]() |
Товарищи автоматчики подскажите. от знакомого слышал что он на автомате с горок накатывал в нейтрали а потом на ходу же и Д включал. на сколько это правильно для наших коробок. ![]() В мануалах последствия вроде не написаны. Два раза на скорости за 100 км на наших убитых дорогах после хорошой встряски рычаг с D сам переключался на N. В движении да на такой скорости переводить в D было боязно, останавливался, включал D и ехал дальше. После всего этого мысли не давали покоя, а можно ли его было в движении на D. Поэксперементировал на небольших скоростях до 5 км/ч, с D на N и обратно - все работает замечательно без толчков и ударов (газ естественно не давил). Также пробовал трогаться с L и в движении переключать селектор на 2 и далее на D на скорости 10 км/ч, все получилось. Единственное на большой скорости как-то боязно, а вдруг чего?. В мануале пишут, что если во время движения заглохли, переведите селектор на нейтраль и попробуйте завести двигатель, а дальше НИЧЕГО!!! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th October 2025 - 05:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |