![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поиском ничего толькового не нашел, а странно... Надоело мне платить диагностам в сервисе, которые толком ничего кроме как прочитать коды ошибок не могут, а временно добытый бортовой комп Multitronics VG1031GPL как оказалось не может прочитать достаточно много параметров. Поэтому решил собрать KL-Line адаптер. Для чего был куплен набор Master Kit NM9213 адаптер для COM порта. Собрал, но не заработало. По диагностике мультиметром все вроде в норме, но ни одна из прог OBD интерфейса не видел. Поэтому вопрос:
Кто-нибудь пользовался подобными адаптерами? Интересует Какими именно, какой софт при этом юзали, и главное на каких машинах. |
![]() ![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Ошибка 15 появляется с завидным постоянством, я купил датчик кислорода от Нивы и собираюсь его поменять, но сегодня считав ошибки после двух дней активной езды по трассе (периодически чек загорался, вот я и полез смотреть чего там напрописывалось), я немного удивился.
В наличии ошибки 15, 9 и 17. Ну с 9 все понятно, я когда течь через термостат устранял забыл разъем на место одеть и завел машину. Вопрос по ошибке 17, она же насколько я знаю только при исправной лямбде возможна, а 15 как раз говорит о ее, лямбды, неисправности. Как так-то? По дороге, кроме периодического загорания лампы Смени двигатель отметить каких-то других изменений я не могу, единственная проблема - останавливался у родственников где-то в середине пути туда, стоял где-то час, в положении под горочку у ворот, после стоянки завел машину, она дергается и заглохнуть пытается, ну и чек мигает, прогазовал - нормально стало, поехал дальше. На обратном пути снова заезжал машина стояла столько же на том же месте и симптомы после запуска те же... Как будто бензонасос помирать собрался. И еще если кто в курсе предохранитель 10А O2 sensor в колодке под левой ногой за что отвечает? -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 03:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |