![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поиском ничего толькового не нашел, а странно... Надоело мне платить диагностам в сервисе, которые толком ничего кроме как прочитать коды ошибок не могут, а временно добытый бортовой комп Multitronics VG1031GPL как оказалось не может прочитать достаточно много параметров. Поэтому решил собрать KL-Line адаптер. Для чего был куплен набор Master Kit NM9213 адаптер для COM порта. Собрал, но не заработало. По диагностике мультиметром все вроде в норме, но ни одна из прог OBD интерфейса не видел. Поэтому вопрос:
Кто-нибудь пользовался подобными адаптерами? Интересует Какими именно, какой софт при этом юзали, и главное на каких машинах. |
![]() ![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Да, думаю будет не лишним.
Я от старой лямбды откусил разъем, припаял его к новой, она 4-х проводная, прикинул, что массу дотяну до диагностической колодки и там подсоединю. Открутить старую пока так и не смог. Попробую завтра на горячую с ямы. Кстати без лямбды чек не горит. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да, думаю будет не лишним. Я от старой лямбды откусил разъем, припаял его к новой, она 4-х проводная, прикинул, что массу дотяну до диагностической колодки и там подсоединю. А просто к двигателю присоединить сложнее? Эту массу подсоединять нужно не на кузов, а на двигатель. Цитата Кстати без лямбды чек не горит. Это не должно настраивать на позитивный лад! Чек обязательно загорится. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 08:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |