![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
Уже вторую неделю пытаюсь выяснить, куда пропали тормоза... На педаль нужно давить с нереальным усилием, что бы остановиться. И совершенно случайно на скорости толкнул рычаг с D на N в движении (ехал примерно 70 км/ч, ~2200 оборотов) отпустил газ, думал прокачусь на нейтралке, бенз сэкономлю, не тут то было... проехав под горку некоторое расстояние, машина начала сбрасывать скорость, а обороты как были 2200 так и остались! и вот я уже подкатываюсь к перекрёстку на N, скорость 20, оборотов 2200, машина ревёт, а я в шоке. В общем, что бы не жечь АКПП попытался сбросить обороты кратковременным нажатием на газ. Получлось, обороты сразу упали до 900. Подумал, может заслонка заедает, залипает или ещё что-то не дало ей закрыться... Ещё раз нормально разогнался, переключился на N, отпустил газ - обороты остались на том же месте, как я держал педаль... Опять стукнул по газу - упали до нормы... Так вот, о чем я... ах да, тормоза... Выходит, что когда я при движении на D хочу затормозить - коробка не дает мне этого сделать, т.к. обороты двигателя слишком велеки и она думает, что я давлю на газ, хотя я этого не делаю.
Есть идеи? -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
![]() ![]() |
Никола Болт |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 144 Регистрация: 29-March 13 Из: Свердловская область Пользователь №: 11,825 место дислокации: Сухой Лог ![]() |
Думаю про подсос воздуха усилителем тормозов, трубопроводом либо неисправность обратного клапана усилителя тормозов. При подсосе обороты сильно увеличиваются, эффективность тормозов пропадает.
Уже вторую неделю пытаюсь выяснить, куда пропали тормоза... На педаль нужно давить с нереальным усилием, что бы остановиться. скорость 20, оборотов 2200, машина ревёт, а я в шоке. Ещё не помешало бы отцепить тросик акселератора от дроссельного узла и проверить лёгкость хода тросика в рубашке. У меня такое было, пока тросик совсем не заклинил. Оказалось он внутри рубушки распетушился и начал закусывать -------------------- |
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
Думаю про подсос воздуха усилителем тормозов, трубопроводом либо неисправность обратного клапана усилителя тормозов. При подсосе обороты сильно увеличиваются, эффективность тормозов пропадает. Ещё не помешало бы отцепить тросик акселератора от дроссельного узла и проверить лёгкость хода тросика в рубашке. У меня такое было, пока тросик совсем не заклинил. Оказалось он внутри рубушки распетушился и начал закусывать Проверил усилитель по инструкции, вроде все держит... Магистраль целая... Сегодня утром опять завёл, опять поработала 20-40 секунд нормально на 900, потом увеличились обороты до 2000... Выдернул штекер РХХ, обороты упали до 700, воткнул обратно - 900... усе... весь день полёт нормальный... -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
Yura |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Проверил усилитель по инструкции, вроде все держит... Магистраль целая... Сегодня утром опять завёл, опять поработала 20-40 секунд нормально на 900, потом увеличились обороты до 2000... Выдернул штекер РХХ, обороты упали до 700, воткнул обратно - 900... усе... весь день полёт нормальный... Проблема с РХХ возможно его подклинивало. При правильной работе РХХ после сдергивания с него штекера обороты должны возрасти до 1000. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 05:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |