![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня приобрел парочку Kayaba MonoMax 565027 взамен умершего Gas-A-Jast, который недавно, в сервисе, при подъеме на подъемник попросту полностью вытек на пол
![]() ![]() Для справки Размеры: 575 мм - в разжатом состоянии 375 - в сжатом. (расстояние от опорной чашки до центра нижнего уха) Этот как раз должно согласоваться с пружинами от Опеля ( с теми, что у меня стоят) Толщина патрона амортизатора - 51 мм .... толстый такой... и... жесткииии-й! Я всем своим весом еле-еле его продавил ![]() ![]() Диаметр отверстия резинки нижнего уха - 19мм, длина - 42 мм Ширина самого нижнего уха - 28мм. В комплекте идет весь крепеж: ![]() Завтра буду ставить. Наверняка кронштейн Панары придется капитально болгарить .... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Блин, а фот с самой нужной позиции нет ![]() рассмотрел))) ну вопщем понятно я как то так и думал))) тока думал родной кронштейн срезать и передвинуть а то чёта как то если новый приваривать как тут то мне кажется ненадёжно это на сварке держаца будет))) ну да буду посмотреть и прикидывать ))) |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
рассмотрел))) ну вопщем понятно я как то так и думал))) тока думал родной кронштейн срезать и передвинуть а то чёта как то если новый приваривать как тут то мне кажется ненадёжно это на сварке держаца будет))) ну да буду посмотреть и прикидывать ))) Хм, здесь верхние рычаги варят (а они из стали типа 45), не по фэн-шую сварочному, и то всё нормально. А на кронштейнах металл явно с меньшим содержание углерода, все отлично проваривается. Там еще плохо видно, что новый кронштейн к остаткам старого приварен с доп. пластинами сверху и снизу, для жесткости. Сейчас только вернулся с "обкатки". Интересные впечатления. Ездил пустым, вслед за участниками GPS-ориентирования. В грязь не лазил, была пересеченка и перегоны по разбитым грунтовкам. Подвеска получилась ралли-рейдовая - тряско, но без пробоев. На асфальте повороты почти без кренов. Проверил амморты - нигде не затерло. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Хм, здесь верхние рычаги варят (а они из стали типа 45), не по фэн-шую сварочному, и то всё нормально. А на кронштейнах металл явно с меньшим содержание углерода, все отлично проваривается. Там еще плохо видно, что новый кронштейн к остаткам старого приварен с доп. пластинами сверху и снизу, для жесткости. Сейчас только вернулся с "обкатки". Интересные впечатления. Ездил пустым, вслед за участниками GPS-ориентирования. В грязь не лазил, была пересеченка и перегоны по разбитым грунтовкам. Подвеска получилась ралли-рейдовая - тряско, но без пробоев. На асфальте повороты почти без кренов. Проверил амморты - нигде не затерло. а ну вот я дополнительных то пластин и не увидел))) думал тупо встык))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 03:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |