![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Короче, потек радиатор отопителя или что-то около него, но в салоне (т.е. не в моторном отсеке). Попытался добратся до него. По книге легиона способов добратся нет. Смог снять короб с радиатором кондиционера. Увидел радиатор отопителя. Открутил все что смог. Короб с радатором отопителя снять не смог. Проклял все. Начинаю думать что надо снимать "торпедо" (по советской терминологии). Но ведь, мать, мать, это же все разбирать. Нет ли способа снять радиатор без тотальной разборки? И еще - по книге верхняя панель снимается вместе с каркасом, там такая труба, люминевый каркас на который крепится магнитола и блок управления отопителем. Так вот - нельзя снять только верхнюю панель? И еще - надо открутить шланги уходящие через пергородку моторного отсека в моторном отсеке и вытаскивать их через перегородку или можно добраться до хомутов на радиаторе? "Торпеда" - 95 года, дорестайлинговая, т.е. "низкая".
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Доброго дня, братишки. Потек радиатор печки, к сожалению, сам заменить не мог,(операция на руке) , обращался в автосервис, меняли по аналогу (http://www.sportage-club.com/index.php/stati-po-remontu/126-zamena-radiatora-pechki). Прожила месяца 2, закапала в салон, к левой ноге пассажира. Ясно, что опять придется менять (обидно, что оригинальный ставил). Сейчас выручил герметик жидкий Ликвимоль (благо представительство есть) закоксовал))) не сразу, затягивает постепенно. Печка греет хорошо, двигатель не перегревается (нагревается долго, ну это вискомуфта - при запуске, что турбина самолета). Капель была не ручьем конечно, но порядочная. Сейчас за рабочий день на машине 2-3 капли. Надеюсь прекратится. Но суть вот в чем, лопатил форум, где то встречал, что на обогрев как то подключают, радиатор, толи теплообменник кондишена. Толи я с ума схожу и меня глючит
![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 09:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |