![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
Короче, потек радиатор отопителя или что-то около него, но в салоне (т.е. не в моторном отсеке). Попытался добратся до него. По книге легиона способов добратся нет. Смог снять короб с радиатором кондиционера. Увидел радиатор отопителя. Открутил все что смог. Короб с радатором отопителя снять не смог. Проклял все. Начинаю думать что надо снимать "торпедо" (по советской терминологии). Но ведь, мать, мать, это же все разбирать. Нет ли способа снять радиатор без тотальной разборки? И еще - по книге верхняя панель снимается вместе с каркасом, там такая труба, люминевый каркас на который крепится магнитола и блок управления отопителем. Так вот - нельзя снять только верхнюю панель? И еще - надо открутить шланги уходящие через пергородку моторного отсека в моторном отсеке и вытаскивать их через перегородку или можно добраться до хомутов на радиаторе? "Торпеда" - 95 года, дорестайлинговая, т.е. "низкая".
-------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
SPASATEL 01 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 150 Регистрация: 27-August 12 Из: Тула Пользователь №: 10,943 место дислокации: Тула ![]() |
Собственно он испарителем называется.... Идея такая пришла еще лет с пять назад .... потом ее кто-то воплотил .. ![]() ![]() Делается элементарно - снимаешь короб с испарителем - тот который с салонным вентилятором... - предварительно отсоединив фреоновые трубки за акумом... Затем короб разбирается - вынимается испаритель и на нем отпиливаются трубки .. затем одеваются длинные патрубки от жигулей .. хомутуется намертво ибо диаметр оставшихся после отреза трубок порядка 18 .. а шланги со внутренним - 19 мм . приходиться подматывать ленту ФУМ. Я последние два года так и ездил с двумя печками ... на лето переключался на нержавей ... и вставлял целый испаритель ..закачивал фреон и пользовался кондеем . На зиму фреон травил .. менял испарители местами (полтора часа работы ) - и счастливо ездил в (- 35) в одной футболке с открытыми окошками... ![]() Да ... герметики в радиатор мне ни разу не помогли... печь затем не просто капала - ее просто рвало и обильный поток шел к ногам пассажира. Можно купить " С" - образный шланг от жигулев и " закольцевать" систему под капотом - не зима .. можно и без печки... лето покатать... ![]() Да, спасибо ![]() ![]() -------------------- [i]Калининградец, 1999 г/в. 2.0 Бензин, МКПП.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2025 - 06:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |