![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Вчера наконец добрался до своих муфт.
Разобрал все по гайкам. ![]() Кстати, вторая деталь справа - это керамический фильтр, про который меня спрашивали. ![]() Почему-то не все знают, что там есть фильтр. Для того, чтобы разобрать хаб нужно снять стопорное кольцо, вынуть шестеренки с пружинами и пластмассовый колпачок. Вынуть оставшуюся деталь с множеством пластмассовых лепестков не трудно. Я где-то встречал в форуме, что это гимор. Никакого гимора тут нет. Для того, чтобы снять эту деталь, вставляешь отвертку в паз напротив каждой защелки и осторожно отжимаешь всю деталь внутрь до щелчка. ![]() Щелчок - это лепесток вышел из зацепления с корпусом. И так по кругу, пока все лепестки не освободятся. Потом аккуратно тупой палочкой нажимаем на фильтр через окно в наружней стенке хаба, можно немного постучать молоточком, только немного. И все остальные детали, включая фильтр выйдут из корпуса. Вот пустой корпус: ![]() ![]() Вместо выброшенного фильтра я поставил выточенную деталь: ![]() Для этого в корпусе просверлил 3 отверстия ![]() Деталь закрепил двумя потайными болтиками М3 ![]() ![]() Теперь включение хаба будет осуществляться вворачиванием в центральное отверстие болта М6. Для того, чтобы этот болт не порвал резиновую диафрагму, на нее наклеена алюминиевая пластина толщиной 0.5 мм. ![]() После этого я собрал хаб как обычно, отрезал болтики нужной длины. 2 длинных - хаб заблокирован и два коротких - хаб отключен. На коротких сделал ножовкой пропил, чтобы было видно снаружи, включен хаб или нет. И поставил все на место. ![]() Все, можно лезть в грязь. В принципе в хабе ничего не изменено и он может продолжать работать ваккумным, но для правильной его работы нужно сообщение внутренней полости с атмосферой. Раньше для этого стоял керамический фильтр, теперь его нет, но можно например ввернуть болтик с отверстием или вместо него закрыть отверстие пористым материалом типа поролона. -------------------- |
![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... Ну я и дебил блин! ![]() Второй год пользуюсь нормально своей версией - повторюсь, освежу: Вот мой ПРИЗЕМЛЕННЫЙ, НО РЕАЛЬНЫЙ вариант - работают, с подпружиненной шайбой: фильтр, диафрагму и стопорную - убираем, остальное слесарные работы и из гаражной мелочи - подбор подходящих деталей... Размеры не скажу, виноват, не записал сразу, сейчас не вспомню, я их не точил - выбрал из гаражных запасов (ИМХО в теме их диаметры можно найти). Толщины: наружная не менее 3.5мм (лучше 4,5-5, в ней нарезается резьба - надо, что-б пару полных ниток хоть получилось), внутренняя может 3 + -0,5 (делается отверстие- потай, за которое её центрирует и удерживает винт включения). Критично подобрать пружины: они должны иметь достаточный ход (не меньше 6-7мм в своб. сост), при этом в поджатом(именно), но крайнем разжатом рабочем положении (когда винт закручен), сжимать пружину между муфтой и шлицевой втулкой (то есть соединять их до полного захода в зацепление 2-х венцовых шлицев, т е включть), рабочий ход около 5мм (около 3 оборотов М8). Если есть понятие в машиностроении, терпимые условия и обычный набор инструмента - нужно запастись шайбами, винтами, разбирать, понять как работает - а там по ходу!!!!!!!!!!! См. эскиз: вверху - разрез, внизу - расчет длины винта УДАЧИ! ПэЭс: шайбу на герметик! (у меня были зазоры в окошках, я на жидкие гвозди) от попадания воды, пыли... Смазал обильно, но не набил до упора, не густой и не жидкой, не замерзающей, графитовой. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 05:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |