![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Как уже здесь выразились, про лифт уже столько написано, что глаза начинают разбегаться.
![]() 1. лифт передка. Проставки максимум 3 см. Из пружин в основном фигурирует фобос. Но на сколько его резать? Кто на виток, кто на пол-витка. Какого размера в итоге делать пружину? Аморты стоят каяба, газовая. 2. лифт зада. Проставки 2- 5 см, самопал или от Опеля. Пружины на выбор либо Kilen, Лешефорс, либо от Опеля. Кто-то опять же фобос ставил. В итоге тоже интересует размер стандартной пружины, чтобы вычислить длину удлиннителя штока. 3. настоятельно рекомендуют перед лифтовкой ослабить все крепления сайлент блоков. Можно для тех кто в танке, на пальцах, что именно нужно ослаблять и на сколько это вообще необходимо. 4. иногда проскальзывают страшилки про возможность вырвать шаровую или наоборот длина штока окажется чрезмерной. Можно по-подробне куда смотреть и как это учитывать? |
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
По совету gнost взамен усиленного лесифорса впереди установил Lesjofors 40 568 16 от w140. Обрезал в размер 325 мм. [&tt&c:-)mentid=24405] Длиннее оставлять не стал, чтобы сохранить ход подвески на отбой. По сравнению с усиленным Lesjofors 4044202 бампер и защиту пружины от мерса держат лучше. Работа подвески на отбой стала жестче, а на сжатие приятнее что ли. Теперь перед почти сравнялся с задом по высоте. Перед : Lesjofors 40 568 16, D7007, капролон 30 мм. Зад: Lesjofors омега караван+Каяба газ-а-джаст +удлинитель штока ( длинна подгонялась по месту чтобы пружина не выпадала, но и не была зажата). Теперь похоже стоит ставить допы на перед, т.к. Раллийный манер передвижения не так комфортен с новыми пружинами. Считаю оба варианта передних пружин имеют право на жизнь. "Стандартный" Lesjofors 4044202-если морда не обвешена и МЕРСЕДЕС - если большой вес на морде. Риски от Волги не ставил, но Lesjofors 4044202 за год эксплуатации ( около 35 тыс. км) не просели совсем... может , конечно, просто повезло с ними Хм, у моего морда обвешана прилично, но езда с мерсовскими 40 568 09 (пруток тоже 16,5 мм, как и на Lesjofors 40 568 16), обрезанными до 330 мм, что-то не понравилась. Похоже, что Монро D7007 не справляются с такими мощными пружинами. Вчера переставили обратно 40 442 02, они с 7007 явно лучше взаимодействуют. В сервисе еще сказали, что резинки на стойках уже успели измочалится от мерсовских пружин, хотя проехал км 100 на них всего. И неновые верхние рычаги при мерсовских пружинах вообще не хотят крутится. Корма с Мономаксами и пружинами от Каравана ведет себя замечательно, даже без загрузки. Кстати, а нет фоток 40 568 16? Сколько у них витков, мож, меньше, чем у 40 568 09? Тогда они могут быть и мягше 40 568 09 ![]() P.S.: dimkaSDK, фотки своей машины в эту тему http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...80entry283787 добавь. Интересный Спортяга. Цвет, колесы, обвес ... с моим похожие ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 09:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |