![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак.
Снял сегодня задний мост.... ![]() Еще раз хочу сказать - СЛАВА ГРАФИТКЕ!!! - все болты продольных тяг и тяги Панары открутились и вынулись без проблем, будто я их неделю назад закручивал. Тормозную систему на стал "вскрывать" - тормозные щиты с колодками подвесил на веревочках к багажнику ![]() Мост вынул из-под машины вместе с редуктором и уже в более-менее человеческих условиях принялся за извлечение редуктора из чулка. Сначала из моста вывалилось вот это: ![]() "ЭТО" оказалось куском крышки полуосевого подшипника дифференциала ![]() Дальше, после часового орудования кувалдой, удалось закрутить гайку ![]() , редуктор вылез из чулка..... ... классика жанра .... ![]() Ну а причиной вылезшей гайки стало вот это: ![]() ![]() Шестерня отдельно, сателлиты отдельно. ![]() ![]() В общем, порвал я дифференциал...... Кстати, на зубъях главной пары только на большой шестерне на двух зубах небольшие заусенцы, а так шестеренки вполне в приличном состоянии. Подшипники "морковки" нормальные. В принципе, можно было только поменять сам дифференциал и можно ездить.... Но я уже нацелился на блокировку от mukkassey`я..... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак.
Позади два месяца эксплуатации нового заднего "дифференциала" с блокировкой Квайф "от Мукассея" с новой ГП 43\9 (4.778). Пройдено почти 5 тыс км: - постоянная ежедневная эксплуатация на работу\с работы - соревнования КрейзиШтурман - несколько выездов в глубоооокие снега - поездка на Валдай Результаты: - дифференциал греется, но терпимо. Если после пробега по трассе со скоростью в районе 100 км\ч приложить руку к корпусу дифа снизу, в районе фланца - горячо, но терпимо. Т.е. где-то градусов 50 -60. Думаю, это нормально - никаких посторонних звуков при движении редуктор пока не издает (тьфу-тьфу-тьфу) ![]() - радиальный люфт колес (за счет суммарных люфтов в самой блокировке, увы) в районе 10 - 15 град (порядка 12 мм по ободу тормозного барабана). За счет этого при переключении передач и резком отпускании педали сцепления получается приличный "бумц" в трансмиссии (выбирается люфт). Придется с этим жить.... ![]() В целом, я доволен... пока. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 02:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |