![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Стремление к совершенствованию своей машины привело меня к проблеме замены механической коробки на автомат, но чуть не хватат исходных данных. А именно : в кожухе сципления обнаружился датчик положения коленвала.Существует-ли такой датчик на двиглах с автоматом и если да то где он там стоит и с чего считывает ? Заранее благодарен .
|
![]() ![]() |
СКН |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,944 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всех с праздником Светлого Христова Воскресенья. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом. Машина американка, 2001 года, пробег по одометру 103 812 миль. в режиме D пропала тяга при скорости от 0 до 20 км/ч примерно, если скорость переваливает порог в 20 км/ч включается 2-ая передача и все становится нормальным. Моргает :-)old. Но если перевести рычаг в положение L, то тяга появляется, но все равно не такая как раньше. При каждом трагании приходится в ручную переключать на L. Заменил самостоятельно по выше указанному способу жидкость в АКПП не помогло. Проблема появилась 1 раз прошлым летом, стоя в пробке, но ушла почти сразу. В следующий раз возникла в период новогодних праздников, когда я ехал по глубокому снегу в лесу. Но выехав на нормальную трассу проблема ушла и холд не моргал. Но где-то в феврале опять стоя в пробке и когда снега каждый день было достаточно много проблема вернулась и начал моргать холд. С тех пор проблема уходила один раз, когда по городу были огромные лужи, но холд не переставал моргать. Пробовал при трагании в режиме D дать газу в пол обороты двигателя не растут выше 2100 об/мин машина плавно и потихоньку начинала набирать скорость толчок при перходе на вторую передачу осутствует, как будто трогание происходит со второй передачи. Мое мнение что где-то пропал контакт на соленоиде, но не знаю где и какой. При сбрасывании клеммы с аккумулятора ошибка не сбрасывается. И еще лампочка на панели приборов D живет своей жизнью с момента покупки машины, то загорается при переводе рычага то нет. Было у кого-нибудь что-то подобное. И куда залезть посмотреть на провода подходящие к соленоидам.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2025 - 02:08 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |