![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
собираюсь менять главный тормозной цилинд (старый подтекает со стороны стыка с вакуумником) За два дня езды уходит до минимума и приходится подливать. Заказал новый цилинд в сборе, т. к. ремкомплектом менять не хочу (старый хозяин уже менял, о чем свидетельствуют отданные с машиной запчасти, в числе которых наполовину использованный ремкомплект)
С монтажем-демонтажем, я думаю разберусь, а вот как быть с прокачкой? Сам никогда тормоза не прокачивал, охота научиться. Если я правильно понимаю, нужно откурчивать штуцеры, которые идут на супортах? -------------------- Гранд 2003
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th June 2025 - 09:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |