![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Двигатель перестал держать ХХ.
Вскрыли свечи, они все в масле. ![]() Скинули голову, разобрали ![]() Зазоры в пределах нормы ![]() Клапана пришлось притирать, а так же заменили маслосъемные колпачки Благополучно собрали все. ![]() Чистенький, приятно смотреть Завелся с первого раза, работал равномерно с оборотами 1200. Чуточку прогрелся, обороту упали до 600, потом до 400 и заглох. Завестись получается только с газом. Что уже проверили Проверил датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости, сопротивление было, но я их уже заменил. Прозвонил контакты до штекера мозгов, и так же проверил питание. На них подается 5В. РХХ тоже проверяли, он работает, уже так же заменил. С проводкой так же все в порядке. Проверил штекер ДМРВ, смотрел по схеме, все нормально. Сам ДМРВ не снимал еще, и не знаю как его проверить. Если запихнуть отвертку в шланг после РХХ и немного приоткрыть, то двигатель работает. После прогрева машина не заводится. Если Газку нажать, то заведется. Дальше если вытащить штекер к Датчику Температуры охлаждающей жидкости, то двигатель переходить в режим работы стабильно. Обороты 1200. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Надеюсь на коллективный разум -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
У меня, когда Волга с 402 мотором карбюраторным была, тоже после переборки головки работала как у тебя на видео. Я тоже искал подсос воздуха и т.д. Потом взял и почистил карбюратор с полной разборкой и с новыми прокладками, отрегулировал и все заработало. Еще такое было на рабочей Газеле (тоже с 402 двиглом) - тогда вылечил карбюраторщик в сервисе, потому что карбюратор вообще на настройки не реагировал ![]() ![]() Да. карбюратор - это целая наука ![]() В большинстве случаев при проблеммах с карбюраторным двигателем начинать надо именно с карбюратора - снимать, чистить, регулировать. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 10:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |