![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Jgtan |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки.
Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие. У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание. |
![]() ![]() |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Уважаемые, подскажите может у кого такая проблема была. МОДЕЛЬ SPORT&GE 2004 [EURK92099& ], КЛАСС MIDDLE GR&DE, КУЗОВ 5 DR W&GON 5 LONG, ТОПЛИВО MPI-DO:-)C, ТРАНСМИССИЯ 5 SPEED MT 4WD, пробег 150т.км. Симптомы такие: белый(может чуть сизоватый) дым-многовато дыма, холостые обороты по тахометру в норме а на слух у выхлопа кажется как будто двигатель работает как то натрыжно как будто не на холостых, динамика не очень-порой бывает так, что при переезде каких нибудь канав на дороге на второй скорости машина вот-вот заглохнет и самое главное лошадинный расход примерно 30л. на 100км., да чуть не забыл в какойто момент, иной раз после рывка во время буксировки или при нагрузке на двигатель точнее при работе на пониженной выскакивает долбаный джек(36 ошибка кислородный датчик или его цепь). Катализатор выбит хотя был чистенький видимо менял старый хозяин, лямбда один перед катом(заменен на новый), после замены стало все чудесно машинка заработала как надо побежала, дым пропал вообще даже запах еле чувствовался, машинку поставил в гараж, на следующий день завел такое чувство будто это был сон, все вернулось обратно дым и т.д. ну думаю может компьютер не доконца настроился ну типа не запомнил все параметры датчиков, поехал на работу ничего не изменилось динамики нет с вытекающими последствиями. Вечером еду обратно с удаленного от города объекта дорога колея в грязи короче двигаюсь на низах и вот тебе раз выскакивает джек чтоб его. Приехал в гараж впихнул перемычку в диагностический разъем и к своему удивлению наблюдаю 36 ошибку. Руки честно говоря опускаются не знаю что делать. Да масло кушает, но не сказал бы чтоб очень, примерно на 3000км 0,25 щупа, антифриз не пьет. Помогите машинку только купил и перегнал. Автомастерских нет вообще.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 12:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |