![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Jgtan |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-August 10 Пользователь №: 8,255 место дислокации: ЯНАО ![]() |
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки.
Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие. У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание. |
![]() ![]() |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
доброго времени суток, если кто вкурсе, подскажите должно быть напряжение на фишке подходящей в ДМРВ, должен же датчик чем то питаться что бы что то выдавать, замерил у себя на каждом контакте везде 0. Да и вообще в книге написано измерьте сопротивление на входе между контактами 1 и 2 затем проверьте напряжение на входе между контактом 4 и массой. Я так и не понял что имеется введу под словом "вход" толи это вход в датчик, но тогда как можно мерить на нем напряжение, если вход это фишка которая подходит к ДМРВ то для чего на ней мерять сопротивление разве что на обрыв цепи но тогда не понятно причем тут килоомы. Короче помоему какойто бред. Но навсякий случай проделал обе операции и на фишке и на ДМРВ, результат 0 сопротивления и 0 напряжения. Потом попробовал замерять напряжение на красно-зеленом проводе фишки когда она подсоединена к датчику напряжение есть но ниже наминала и при нажатии на акселератор напряжение чут-чуть возрастает но далеко не до того которое описано в книге. Потом решил тупо снять фишку на работающем двиге, двиг резко теряет обороты но тут же набирает и работает практически без изменений т.е. как до этого работал, жму на акселератор ни особых провалов ни вздрагивания. Затем одеваю фишку все тоже самое резкая потеря оборотов через мгновенье все на прежнем месте, такое чувство что двигателю пофигу есть этот датчик или его нет. Так вот незнаю какие делать выводы толи датчик здох и двигатель так и так работает без него но почему тогда он работает ровно, толи он наоборот рабочий тогда почему чек и непонятки с напряжением и сопротивлением. До этого был SUZUKI ESKUDO 98г.в. так вот когда я полез протереть чувствительный элемент от небольшого количества пыли (был очень аккуратен знал что он очень хрупкий) и сломал его, а потом попробовал поставить этот датчик обратно так двиг так колбасило что разницу сложно было незаметить, обороты плавали просто ужас, а при нажатии на акселератор тварилось вообще нипонятно что. Где то на форуме читал что и на спорте разница (есть датчик-нет датчика) тоже должна быть очень ощютима. Датчик правда уже заказал в экзист. Помогите если кто сталкивался с поломкой ДМРВ и его проверкой на вшивость.
|
gans |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
доброго времени суток, если кто вкурсе, подскажите должно быть напряжение на фишке подходящей в ДМРВ, должен же датчик чем то питаться что бы что то выдавать, замерил у себя на каждом контакте везде 0. Да и вообще в книге написано измерьте сопротивление на входе между контактами 1 и 2 затем проверьте напряжение на входе между контактом 4 и массой. Я так и не понял что имеется введу под словом "вход" толи это вход в датчик, но тогда как можно мерить на нем напряжение, если вход это фишка которая подходит к ДМРВ то для чего на ней мерять сопротивление разве что на обрыв цепи но тогда не понятно причем тут килоомы. Короче помоему какойто бред. Но навсякий случай проделал обе операции и на фишке и на ДМРВ, результат 0 сопротивления и 0 напряжения. Потом попробовал замерять напряжение на красно-зеленом проводе фишки когда она подсоединена к датчику напряжение есть но ниже наминала и при нажатии на акселератор напряжение чут-чуть возрастает но далеко не до того которое описано в книге. Потом решил тупо снять фишку на работающем двиге, двиг резко теряет обороты но тут же набирает и работает практически без изменений т.е. как до этого работал, жму на акселератор ни особых провалов ни вздрагивания. Затем одеваю фишку все тоже самое резкая потеря оборотов через мгновенье все на прежнем месте, такое чувство что двигателю пофигу есть этот датчик или его нет. Так вот незнаю какие делать выводы толи датчик здох и двигатель так и так работает без него но почему тогда он работает ровно, толи он наоборот рабочий тогда почему чек и непонятки с напряжением и сопротивлением. До этого был SUZUKI ESKUDO 98г.в. так вот когда я полез протереть чувствительный элемент от небольшого количества пыли (был очень аккуратен знал что он очень хрупкий) и сломал его, а потом попробовал поставить этот датчик обратно так двиг так колбасило что разницу сложно было незаметить, обороты плавали просто ужас, а при нажатии на акселератор тварилось вообще нипонятно что. Где то на форуме читал что и на спорте разница (есть датчик-нет датчика) тоже должна быть очень ощютима. Датчик правда уже заказал в экзист. Помогите если кто сталкивался с поломкой ДМРВ и его проверкой на вшивость. ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 01:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |