![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Герыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет. Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет. В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал...... -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
95 процентов что это лямбда и забитый катализатор, если 95 год то там одна лямбда, поменять на РОДНУЮ!!! не на универсальную!!! и выбить катализатор, и проверить( если есть) не залипает клапан егр( не уверен что есть на 95 годе) и все же проверить подсос воздуха.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
95 процентов что это лямбда и забитый катализатор, если 95 год то там одна лямбда, поменять на РОДНУЮ!!! не на универсальную!!! и выбить катализатор, и проверить( если есть) не залипает клапан егр( не уверен что есть на 95 годе) и все же проверить подсос воздуха. проверить тот, который исполнительный клапан рециркуляции картерных газов или вакуумно-электромагнитный? каким образом проверять? -------------------- Гранд 2003
|
gans |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
проверить тот, который исполнительный клапан рециркуляции картерных газов или вакуумно-электромагнитный? каким образом проверять? Да сам клапан рециркуляции. Снимите его там два болта и вырежьте глухую прокладку под него( если уже так не сделали)Вот ещё похожая тема http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EB%FF%F6%E8%E8 -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Да сам клапан рециркуляции. Снимите его там два болта и вырежьте глухую прокладку под него( если уже так не сделали)Вот ещё похожая тема http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EB%FF%F6%E8%E8 Снял прочистил сам клапан и канал со стороны впуска. Пробовал использовать с заглушкой и без - ничего не меняется. Такое ощущение, что не работает электрромагнитный клапан, который приводит его в движение -------------------- Гранд 2003
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 06:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |