Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Замена пыльника тормозного поршня
Rager
post Jun 30 2012, 01:38 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 4-June 07
Пользователь №: 2,760
место дислокации: Смоленск



Изображение

Кто менял пыльник (на картинке - 3), расскажите про нюансы. В книжке по ремонту ничего по этой операции нету.
У меня замена получилась такой: вытолкнул поршень нажатием на педаль тормоза, одел на него новый пыльник и аккуратно заправил один край пыльника в выточку в суппорте. Потом выкрутил ниппель (на рисунке - 10) и потихоньку затолкал поршень обратно, выпустив воздух и немножко тормозухи через выкрученный ниппель.
А непонятки у меня такие: при торможении машину вправо-влево не ведёт, но когда останавливаешься полностью и отпускаешь педаль тормоза, чувствуется легкий удар в руль. Тормоза пока не прокачивал - думаю, дело не в этом. Криво поставить колодки тоже не мог, слишком сложно это.
Ну и чтобы два раза не бегать: куда именно ставится резинка 8 (см. картинку вверху)? На поршне выточка только одна, ближе к колодкам. За эту выточку держится пыльник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
kolyzey
post Aug 9 2012, 11:52 AM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 143
Регистрация: 1-August 11
Пользователь №: 9,790
место дислокации: Иваново



так реально сменить пыльник тормозного поршня ?


--------------------
Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 9 2012, 08:18 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(kolyzey @ Aug 9 2012, 11:52 AM) *

так реально сменить пыльник тормозного поршня ?

Это норма для дисковых тормозов. В магистрали всегда есть остаточное давление, а механизма отвода колодок нет как класса. Позволю себе не согласиться - нет никакого остаточного давления - это противоречит принципу работы вакуумного усилителя тормозов. Поршень сам отводится немного назад после снятия ноги с педали (так устроено уплотнительное кольцо у поршня - оно не только давление высокое держит, но и немного деформируется при движении поршня к колодкам, а потом обратно, при сбросе давления. Небольшое, у всех имеющееся биение диска сразуже распихивает колодки на некоторое расстояние от диска. Иначе их бы съедало со страшным перегревом за 50 км (примерно) Пыльник сменить, как 2 пальца обо....ать. Снять колодки, потом поменять пыльник, и обратно колодки поставить. h975g.GIF Только будут сексуальные отношения с пружинным кольцом, но его можно заменить на тонкую медную проволоку. Обычно всё делают на снятом узле, на верстаке, выдув поршень компрессором. Всё зачищщают, меняют все резинки и собирают. Потом, через некоторое время начинаются протечки, и узел идёт под замену. Знаем, плавали...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 15 2013, 10:27 PM
Сообщение #4


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Александр 533 @ Aug 9 2012, 08:18 PM) *

Пыльник сменить, как 2 пальца обо....ать. Снять колодки, потом поменять пыльник, и обратно колодки поставить. h975g.GIF Только будут сексуальные отношения с пружинным кольцом, но его можно заменить на тонкую медную проволоку. Обычно всё делают на снятом узле, на верстаке, выдув поршень компрессором. Всё зачищщают, меняют все резинки и собирают. Потом, через некоторое время начинаются протечки, и узел идёт под замену. Знаем, плавали...

Сегодня смотрел колодки и обнаружил, что в одном месте вылез пыльник тормозного цилиндра. Пробовал загнать пыльник обратно но ничего не получилось, а хотелось бы поставить новый. Неужели придется вынимать поршень. Получается, что поршень предохраняет пыльник от вылезания из цилиндра. Или я ошибаюсь?
И что за пружинное кольцо?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th May 2025 - 09:50 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b